Не хочу смотреть, как рушится мир, в который я так верил.
Фредерик БегбедерЗавтра нужно идти на учёбу, а я не уверена, смогу ли дальше жить. В поезде я тупо смотрела в окно и кое-как сдерживала слёзы. Моя жизнь будто потеряла всякий смысл.
Приехав в общагу, я бросилась на кровать и рыдала всю ночь. Когда слёзы закончились, я встала, смыла косметику и легла в кровать и всю ночь смотрела в потолок-заснуть так и не получилось. Моя соседка опять ночевала у своего парня. Сейчас я как никогда была рада её отсутствию.Утром я встала, чувствуя себя совершенно обессиленной. В поезде я съела только низкокаллорийную шоколадку, но голода совсем не чувствовала.
Быстро ополоснулась в душе, почистила зубы, оделась и пошла в институт. Мне хотелось забиться в уголок и плакать, пока я не выплакаю всю жидкость,что была в моём организме. Но я заставила себя пережить этот день. Я не знаю, что мне теперь делать. С одной стороны я не х очу мешать его счастью с Лизой, но с другой- сдаться тоже не могу. Я наконец-то поела только вечером. Я начала немного переживать, что из-за всего этого могу забросить учёбу, поэтому вечер решила полностью посвятить конспекта. Уснула только в два часа ночи.Я позволила себе поспать подольше, потому что пары у меня начинаются во второй половине дня. Поскорее бы неделя закончилась. Уже жду не дождусь, чтобы снова его увидеть.
Глава 6
Порой жизнь приподносит сюрпризы, на которые не способна ни одна книгаВ последнее время я зачастила в Москву, но это того стоит. В этот раз я решила сходить на спектакль с участием Егора и найти в интернете места, где он чаще всего бывает.
* * *
Итак, я уже в Москве. Сейчас нужно идти заселяться в отель. Откуда у меня деньги? Я подрабатываю официанткой и специально копила, чтобы поехать в Москву.
Прихожу в отель, который находится недалеко от театра и бронирую номер. Мой номер находится на пятом этаже, поэтому поеду на лифте. Решаю немного отдохнуть , потому что в поезде поспать снова не удалось. Достаю из дорожной сумки пижаму, смываю макияж и ложусь в кровать.
Проснулась я через пару часов и решила сходить в кафе. Надев короткие джинсы и топ, я вышла из номера. Мне повезло- кафе находилось через дорогу от моего отеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нереальная любовь
Fiksi RemajaРаньше Алиса часто и, как я ей казалось, серьёзно влюблялась. Она-обычный подросток, он - популярный актёр . Кажется, даже встретиться с ним - немыслимое везение, но судьба приподносит свои сюрпризы. Но она и не подозревала, что подростковая влюблё...