Единство в семье является прототипом поместной церкви. В семьях люди связаны друг с другом кровными узами. Подобным образом и церкви связывают людей узами братства, через кровь Иисуса Христа. Нет ошибки в том, что апостол Павел, говоря о верующих, называет их родными по вере (Гал. 6:10). Больше всего церкви и семьи страдают от одного и того же недостатка. Разногласия, возникающие внутри семьи, при известных обстоятельствах, витают и в теле Христовом.
Бесчисленное количество церквей по всему миру пошатнулись, и идут, как будто они ранены. Находясь под контролем избранных, эти церкви подобны бесплодной пустыне, рассеивающей духовные тела на полях сражений, разногласий и манипуляций. Если нет сильной лидерской группы в этой церкви - один человек в состоянии сделать её беспомощной даже если это - исполненная Духа церковь! Жертвами становятся люди, разочаровавшиеся в вере, чьи мотивы стали беспомощными, чьи свидетельства стали бессильными.
В этой и последующих главах, мы собираемся противостать двум духовным силам - духам Иезавели и Люцифера. Вы будете изучать возможности выявления духов Иезавели и Люцифера в своей церкви. Иезавель первоначально привлекает своей пророческой наружностью. Люцифер прельщает своей сильной харизмой пятидесятнические и евангелистские церкви. Иезавель чаще проявляет себя в женской среде, хотя и мужчины могут иметь тот же дух. Люцифер проявляется, в основном, среди мужчин. Как мы уже изучили, корнем колдовства является бунт, который выражает себя через манипуляции, подавление и запугивание. Часто эти трое настолько переплетены в духах Иезавели и Люцифера, что их очень тяжело различать.
ИЕЗАВЕАЬ И ЛЮЦИФЕР. ОТВЕТ НА МОЛИТВУ
Эти два духа, очень опасны для церкви, и их порой трудно различить в начальных стадиях. Они могут скрывать себя под притворным помазанием, дарами, тяжёлой работой. Это могут быть просто дружеские ребята, серьёзно работающие и кажущиеся вам ответом на молитву. Сначала, когда такие люди появляются в вашей церкви, - вы очень радуетесь. Они кажутся вам соответствующими высшему уровню для служения. Но, когда вы снимите оболочку, то обнаружите под ней бунт, обвинения, манипуляции, контроль, ложь, злобу, высокомерие, супердуховность, склочность, критику, зависть, хитрость, изворотливость и притворную заботу.
"Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии её, но она не покаялась. Вот, я повергаю её на одр и любодействующих с нею в вечную скорбь, если не покаются в делах своих. И детей её поражу смертью, и разумеют все церкви, что я есть испытующий сердца и внутренности и воздам каждому из вас по делам вашим".- Откровения 2:20-23