Боеприпасы не могут принести пользы, если у нас нет приспособлений для их использования и запуска. Пуле необходимо ружьё, стреле - лук. Чтобы сбросить бомбу, нужен самолёт. Слово Божье, Кровь Иисуса и Его имя, являются тремя видами духовного оружия, или устройствами для пуска наших боеприпасов, поражающих сатанинское царство. Мы исследовали основания для использования крови Иисуса и изучили, как пользоваться оружием слова Божьего. В этой главе мы рассмотрим силу имени Иисуса.
Даже сегодня имя Иисуса ввергает мир в смятение. Его имя зачастую пытаются опорочить, но как только оно восстаёт в Божьей Силе, происходит великое смятение, как среди верующих, так и среди грешников. Это именно то Имя, пред которым преклоняется всякое колено и всякий язык исповедует Его (Иисуса Христа) своим Господом (Фил. 2:10-11). Сатана знает, что, в конце концов, ему придётся преклонить свои колени пред Иисусом, и эта мысль заставляет его раболепствовать! Он будет делать то, что только может, для того, чтобы не слышать имени Иисуса.
Библия говорит нам, что мы приходим ко спасению через исповедание Иисуса своим Господом: "Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению" (Рим. 10:9-10).
Мы крещены в имя Иисуса: "Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Святого Духа" (Деян. 2:34).
Мы провозглашаем исцеление именем Иисуса: "Но Пётр сказал: серебра и золота нет у меня, а что имею то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи" (Деян. 3:6).
Мы способны изгонять бесов именем Иисуса: "Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из неё. И дух вышел тот же час" (Рим. 16:18).
В девятнадцатой главе Деяний семеро сыновей Скевы пытались изгнать беса. Но вследствие того, что сами они не являлись христианами, бес ответил им: "Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто" (Деян. 13:15). После чего злой дух восстал на них.
Еврейские власти приказали Петру и Иоанну не учить об имени Иисуса, потому что это вызывало возмущение и бунт в Иерусалиме (Деян. 4:18).
Где бы не учили об имени Иисуса Павел и Иоанн, их встречала резкая, в основном отрицательная реакция, потому что это Имя разрушало все устоявшиеся мнения о законе. А на более глубоком уровне, задевало позиции духовных начальств и властей.