Кхм,всем привет.Я дико извиняюсь за то,что меня так долго не было.
Я попытаюсь написать все ваши предложенные реакции,так что ждите.И еще я попрошу указывать в ваших заказах,какую именно команду или персонажа вы хотите.
И да,реакции будут выходить раз в один-два дня. Всем приятного просмотра .Реакция Фукуродани и Инаризаки на тебя
Бокуто
-ХЕЙ,ХЕЙ,ХЕЕЙ.Т/и-чаан! Скажи же что у меня был крутой удар,да-да?
-Д-да,Бокуто-сан.
Он был очень рад твоему появлению,ты с первого же дня помогала Акааши его успокаивать. Так как вместо того,чтоб сказать что его удар был великолепен,ты сказала "Пойдет". Любит тебя доставать,иногда вы вместе творите какую-нибудь хрень.Акааши
-Рад знакомству с тобой,Т/и.
Парень был самым адекватным и спокойным.Он был неразговорчивым,поэтому поговорить в первый день вам не очень получилось. Он так же как и Бокуто(да и остальные ребята)был рад твоему приходу. Теперь он не один тут играет роль мамочки,что не могло не радовать.Относиться к тебе с уважением,как и ты к нему.Коноха
-Если Бокуто будет часто приставать,зови меня!
С этим парнем вы сразу нашли общий язык. Он считает тебя довольно интересной личностью,так как ты можешь поддержать с ним разговор.Он тебе часто объяснял правила в волейболе.
После тренировки он с Бокуто и Акааши купил тебе булочку,а потом они с Бокуто соревновались кто купит тебе больше,но Акааши их остановил.ИНАРИЗАКИ
Кита
Он к тебе относится нейтрально.Конечно,он благодарен тебе за то,что ты пришла к ним,но пока что он за тобой и за твоей работой внимательно наблюдает и иногда восхищается,как одна девушка может делать столько дел сразу.Можно сказать,что он уважает тебя,как и ты его. Он рассказывает тебе про команду и про игру. Так же ты сама часто спрашиваешь у него,что да как.
Атсуму.
Он почти так же,как и Кита следил за твоей работой. Часто заводит с тобой разговоры и жалуется на брата.Эти двое тебя часто забавляют. Атсуму показывает тебе свои супер удары. Считает что ты хорошая девушка,добрая. Гордиться тем,что у них такой менеджер и ему не терпится похвастаться тобой перед другими командами.
Осаму
Он не такой как Атсуму. Он более спокойный и серьёзный,когда его брат к тебе пристаёт,Осаму тебя защищает. Делиться с тобой едой,чаще всего это онигири. Вы часто запираетесь в кладовке чтоб покушать и поговорить,а потом получаете от тренера и иногда от Киты. Иногда два близнеца борются за твое внимание. Но ты полностью погружена в работу.
Суна
Он не сразу обратил на тебя свое внимание. Он такой де не разговорчивый как Кита,иногда прикалывается над тобой. Ты все время говорила ему о его необычной внешности и то что она тебе очень нравится. На что тот,лишь незаметно смущался. Вообще,парень довольно заботливый.Когда ты нечаянно упала,он приклеил пластырь тебе на коленку и сказал,чтоб ты была аккуратнее.