Сегодня новый год. Т/И как маленький ребенок верила в новогоднее чудо, но самое главное для нее был вечер, который она могла провести со своим лучшим другом Минхо.
Минхо довольно таки милый к Т/И. Когда всякий раз ее кто нибудь задирал, парень был сразуже тут. С остальными ребятами он суров. Относится ко всему так буд то его это не волнует, он всегда на своей волне.
Этот вечер Т/И уже давно планировала, Минхо ей давно нравится, но она все никак не может подобрать слова. Но сегодня все должно было произойти.
Отправив смс парню, дабы он подошел к ней. Она приготовила для него подарок. Через минут 10 в дверь постучались. Т/И была очень рада. Подбежав к двери она открыла ее. Увидев парня, девушка улыбнулась и подойдя к нему, обняла.
Т/И как маленький ангелочик, так думал Минхо. Но не успев зайти в квартиру девушки, он начал разговор.
- слушай, Т/И, я хотел тебе кое что сказать. В общем, ты мне нравишься.
Девушка улыбнувшись посмотрела на парня и сказала.
- не удивительно, но ты мне тоже)
Парень подошел к девушке еще ближе и взяв за талию, прижал к стене и поцеловал в губы. Ответив на поцелуй, она прижалась к парню и простанала на ушко "папочка~)". От этой фразы у Минхо просто сорвало крышу. Подведя Т/И к кровате, Минхо бросил ее на кровать, начиная растегивать ширинку джинс. Приподняв бедра девушки и надрочив член и надев презик, Минхо аккуратно вошел в Т/И. Лишая ее девственности, парень начинает потихоньку двигаться.
Т/И начинает постанывать. Привыкнув к размеру парня, Т/И начала двигать бедрами к парню. После чего парень начал ускорять темп, дико вбивая девушку в кровать. Пока она постанывала, Минхо делал резкие и глубокие движения. Стоны Т/И его возбуждали еще сильней. Сорвавшись на дикий темп, парень начал сильней вдалбливать девушку в кровать. От сильных толчков Т/И кончает. Отчего член парня начинает скользить сильнее, заходя еще глубже. Кончив, Минхо вытащил член и немного пошлепав им по попе Т/И, шлепнул девушку по жопе. Минхо лег возле Т/И, отдыхая от дикого темпа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории Kpop +18
RandomПредупреждения! Нецензурная лексика и присутствует пастельная сцена...