💮💟💞
Уважаемые мои Читатели , я вас всех люблю 💖💖💖 И хочу попросить помочь одной Авторше : user62152090 Она со всем отчаилась , и грустит что её Историю совсем никто не читает , она называется " Её Секрет " И она на волоске , потому что Авторша хочет её заморозить , что её никто не читает(( А мне очень она нравиться , и прошу вас помочь 😫😭😖😥😢 Вы меня очень поддерживаете , а я вас 💖 и прошу помочь этой Авторше user62152090 💘💘💘
А я для вас буду писать свои истории )) 😊😊😊
Так что продолжаем ...
💞💟💮И к Мии подходит...
Бамблби ! Он подошёл ближе к Мии , а Мия посмотрела на него , и узнала его...
- Пчёлка бж бж ( Бамблби )
Сказала Мия , и от такого все засмеялись
- Лейтенант , а вы что знакомы с ней ?!
Спросила Стронграм , и Бамблби посмотрел на свою команду , и ответил ...
- Да , знаком ... Это Маленькая девочка , которую звали Мяу!
Сказал Бамблби , и Мия возмутилась...
- Я теперь не Маленькая , и я Выросла мне 17 лет ! И я увлекаюсь Медециной , и рисованием ...
Сказала Мия , и Рэтчет округлил Оптику , и слегка впал в ступор.
- Ого ты Мологег ... Моложлеб... Молодец !
Сказал Фиксит , подезжая ближе рассмотреть Мию.
Мия от такого заикания слегка хихикнула , но сразу успокоилась.
- И как я погляжу здесь я вижу Новых ... Пчёлка бж бж ( Бамблби ) познакомишь с ними.
Сказала Мия , и Все начали ржать.
- И я сразу вижу этот Красный Хохотун ! ( Сайдцвайп ) буду тебя так называть ...
Сказала Мия чиширской улыбкой , А они сразу больше начали ржать , но кроме красного .
- Эй , Я не Хохотун ... Я Сайдцвайп !
Сказал слегка обиженно Сайдцвайп .
- Нет ! Ты Хохотун, Хулиган , и Лентяй !
Сказала Стронгарм , с улыбкой и Сайдцвайп только хотел ей дать сдачи , но их останавливает Бамблби .
- Кхм Не сейчас ... Это Кадет Зовут Стронгарм , тот зелёный бот зовут Гримлок , того Оранжевого и его Миниконы зовут Дрифт , а их Джетсторм и Слипстрим. А её зовут Виндблейт ! А ...
Сказал Бамблби , но договорить не смог как...
- А Я Оптимус Прайм !
Сказал Оптимус , а Мия улыбалась.
И заметила людей ...
- А их как зовут * указала на людей И его как зовут * и указала на Фиксита.
Сказала Мия , и Люди подошли ближе.
- Его зовут Фиксит !
Сказал Бамблби , и остальные ...
- Привет ! Меня зовут Рассел
- А меня можешь звать Дени
Сказали они
- А я Мия ! И очень приятно со всеми познакомиться , и О... Гримлок буду звать тебя Динозаврик !
Сказала Мия , и Гримлок улыбнулся .
Потом Рассел взял за руку Мию , и начал ей всё показывать . Потом показал ей Трейлер , и потом повёл её на ужин . Ужин был прекрасный для Мии , и потом она пошла в свой Трейлер . И как зашла сразу уснула .Сайдцвайп - Хохотун ! Потому что смеялся громче всех над Бамблби , и Мия его так назвала.
Гримлок - Динозаврик ! Потому что он же Динобот и похож на него , и так решила Мия его назвать.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрыв Мозга 2! И Моя Киса !
HumorКак вы поняли это продолжение истории Взрыв Мозга! Кто не читал первую КНИГУ! Можете прочитать. Так это Как Выросла ДЕВОЧКА ! И она очень сильно помнила свою Любимую Кису ! ( Рэтчет ) И в один момент попадает в их вселенную , и встречает свою Кису...