💮💟💞 Глава 13 💞💟💮

344 33 10
                                    

Фиксит Сказал ...

Что нашёл сигнал Десептиконов !
Бамблби: Это Стилджо и его дружки .
Стронгарм: Лейтенант! Что делать будем ?!
Спросила Стронгарм , смотря на него.
Бамблби думал , как Уилджек крикнул : Крушить их будем !
На его возглас Гримлок сказал Да !
И Сайдцвайп , и Смоускрин .
На них так смотрят , и потом ...
Мия: Вы будете крушить !
Сказала Я очень воздушевленно .
И тут , Оптимус стал говорить что надо разведать : И итог туда поехали Бамблби , Сайдцвайп , и Смоускрин , и Ультрамагнус !
А остальные остались .
Уилджек: Ну вот Я тоже хотел !
Гримлок: И Я хотел .
Стронгарм: Ох ... Праймус !
Вздыхала она .

Так а Дрифт с миниконами пошли медитировать . Рэтчет с Фикситом за терменалом . Некоторые просто стали болтать , а Мия пошла гулять по всей Свалки .

Она думала , о поцелуе с Рэтчетом . И чуть не таяла , тоесть смущалась.
И вот Мия дошла до забора , и вдруг её привлёк один звук .
Мия осмотрелась по сторонам , и не было никого .
Мия решила проверить что это такое за звук?! И Мия аккуратно перелезла , и была за пределами Свалки .
Мия пошла в сторону звука , она шла по лесу . И вдруг слышит , тяжёлые шаги . Это были ...

В это время когда Мия ушла бродить .
Прошло около часа , и приехали наши разведчики .
И возле Алкемора были все , ну кроме Мии.
Рэтчет , как заметил что её нет !
Подумал может в его отсеке , и пошёл туда. Но Мии там не было , и Рэтчет ! Идёт обратно к остальным , они о чём оживлённо болтали. Оптимус заметил тревожный взгляд старого друга , и спросил в чём дело ?! И Рэтчет сказал что никто не видел Мию ! Все отрицательно по качали шлемом . И тут все стали искать Мию .

А Мия ! Как услышала тяжёлые шаги спряталась за камнем.
Это были два бота , Мия не смогла разглядеть фракцию .
И Мия решила уходить , и вдруг она наступила на ветку. Эти боты заметили её , и схватили .
И превратились они в Предаконов! Мия была очень удивлена это и был тот звук . Но когда её схватили , Мия выронила свой браслет который сделала сама .
Эти боты полетели к себе на базу .

А в то время Автоботы ищут её.
Но результаты поиска отрицательны на Свалке . Они все собрались , в одном месте .
И Рэтчет метался в сторону туда сюда . Он же любит Мию ! Его остановил Оптимус говоря : Что мы её найдём. И тут Джетсторм выдаёт такое : А может она вне Свалки ?! Сказал он , и тут все такие Точно .
И Бамблби : Тогда команда продолжаем поиски . И Рэтчет тоже пошёл искать её . Виндблейт искала Мию с воздуха , и летит и замечает какой то блеск . Спускается и нашла браслет , она сразу поняла что это браслет Мии.
И полетела к остальным , они нечего не нашли .
А Виндблейт нашла , она дала находку Рэтчету ! А у неё спросили где она нашла, она сказала где .
И они вту же минуту поехали туда , и они там разведали .
Стронгарм: Лейтенант ! Всю предложить её похители Десептиконы .
Бамблби: Хм , может и так .
Смоускрин: А Эээ ребят ! ... Я нашёл след но он обрывается .
Сказал он всем .
И тут Рэтчет , с Дрифтом смотрят . и говорят : Это кто то летающий .
И они вернулись назад , чтобы найти базу Десов .

А в это время у Мии!
Как её похители два Предакона. Они и правда прилетели на базу Десов ! Там кстати был Шоквейв , и сам уже король Предаконов Предакинг. Там ещё был Стасткрим , Стилджо и остальные Десы.
И вот два Предакона прилетают ,и идут к королю .
Но на пути им встречается Стасткрим ! Спрашивая : Эх чудеща чего вы так долго! Они сказали что нашли человека. Стасткрим на неё смотрит и говорит , идемте .
Вот они приходят в главный зал.
Мия же рассматривает всё , и вдруг они в зале. Эти боты по превествовали своего короля ! И как Предакинг поворачивается , и видит Мию .
А Мия как увидела его , вспомнила его и говорит : Дракоша ?!
Как сказала она , Предакинг смотрит на неё а потом берёт её в свои манипуляторы ! И говорит : Ты ... Ты же Мяу !
Мия кивнула , и ответила : Что её на самом деле зовут Мия !
Предакинг от радости пошёл с ней куда то в сторону . Ей рассказывать что случилось с ним , а Мия слушала его. А все в зале в ступоре , и дальше ...

Продолжение следует....

Взрыв Мозга 2! И Моя Киса !Место, где живут истории. Откройте их для себя