Привет ! Меня зовут Автор ! Да! Я буду здесь главным героем ! Всё будет происходить от моего лица.
И начинаем ....
Я Себе спокойно пишу историю , и как вдруг слышу ор , чуть ли и не на всю вселенную ...
Это был Рэтчет , опять орал на Балкхэда , за сломанный прибор .( Автор | Я )
Я : Рэтчет ! Твою на лево не Ори !
Рэтчет : Он , сломал мой прибор .
Балкхэд: Я случайно ...
Я: Ох, Рэтчет он случайно ...
Рэтчет : * фыркнул и отвернулся
Я: Бука мука , надутая !
Сказала я , и убежала , и слышу от Рэтчета Чтоооо ?!И вот я бегу , и врезаюсь в Ультрамагнуса . Я подымаю голову ...
Я: Эм... Привет !
Ультрамагнус: Куда Бежим ?!
Я: Ээээ... Никуда ! , и это Я тебя люблю !
Сказала Я , и убежала дальше. А Ультрамагнус стоит в ступоре .Мои мысли : Хее Это мне удалось !
И Я прибежала к Дрифту , и к его Миниконам.
Они себе медетируют .
И я решила тоже , у них тихо .Я: Ээ , Привет ! Если вы не против можно свами по медетировать?!
Дрифт : Можно ... Садись ...
Джетсторм : Ага ..
Слипстрим : Хм ,... Да
Я: Спасибо ))
Сказала Я , и села рядом с ними .
Вот мы медетируем , и похоже Я заснула на Медитации .
И я чувствую как меня дергают .
Я моментально проснулась ...Я: А, Что ?!
Дрифт : Медитация закончена .
Я: А, ну ясно ...
Сказала я , встала и пошла обратно . А они просто вслед крикнули Пока .Вот я иду обратно , и вижу как Стасткрим орёт на Нокаута !
Мне не понравилось ...Я: Хей ... Не обижать моего Любимого Нокаута !
Стасткрим : А то что ?!
Я : А то что я ... Мегатрон ! Наших бьют !
Начала я звать его.Стасткрим : Ой, тише ... Тише
И Мегатрон приходит , и видит такую картину Стасткрим стоит , возле Нокаута , а я между ними.
Мегатрон: Что здесь происходит ?!
Я : Стасткрим обижает Нокаута , а я не позволю его обижать . Так что держи эту Истеричку , а я с Нокаутом пойдём.
Сказала я , взяла за манипулятор Нокаута и ушли. И оставили одних Мегатрона с Стасткримом.
И я уже слышу как молит о пощаде Стасткрим , Ха. Истеричка , так ещё и Трус !Нокаут: Спасибо )) но это было лишним
Я: Да! Нечего переживёт Стасткрим !
Нокаут : Хаааа соглашусь
Сказал он , мы так шли до его отсека . Я с ним попращалась .
И отправилась к нашему Рэтчету...Как я дошла к нему , он стоит у Мониторах . А я , а что я ? Я решила его напугать...
Я подхожу ближе к нему , и...Я : Уууу Это Приведение ! Отдай свою душу , а за одно И свой Процессор с болтиками , винтиками , и шестеренками.
Сказала я , так устрашающе .
И Рэтчет вскочил , и посмотрел на меня , с испугом.
А я ржу как конь !
Рэтчет вздыхает , и отварачивается.Я: Эй , Избушка на Курьих ножках повернись к лесу задам , а ко мне передом.
Рэтчет: Ну , что ты хочешь ?! Я занят ...
Я : Я хочу сказать ... Я тебя Люблю ! И прошу отдай свой Гаечный ключ !
Рэтчет: Что?! Нет! Это моя Прелесть !
Я: Так хватит говорить как Голум ! Отдай свой Гаечный ключ пожалуйста ...
Сказала я , очень серьёзно .Рэтчет : Нет ! Не отдам , он мой ...
Я: Эх, ладно ... Сразу ясно ... Рэтчет у нас Жадина !
Сказала я , а на последних словах сказала громко. И я ушла.
А Рэтчет лишь облегченно вздохнул.
А я пошла дальше заниматься своим делом !Продолжение следует ...
👑🎤🎶
Сразу предупреждаю может быть полный бред , но будет очень смешно , и весело !
И если вам будет что то не понятно , пишите в комментариях ! ))
🎶🎤👑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скучать ! не придётся ))
DiversosВ этой истории Будут все Трансформеры : Это как Трансформеры Прайм; Трансформеры роботы под прикрытием ; Боты Спасатели ; Боты Спасатели Академия ; Трансформеры Анимейд . По скрипту ( Будет Весело ! 😀 ) Ⓜ11Ⓜ