И потом...
У меня появилась идея , но я немного сомневаюсь.
От моих раздумий вывел , Хайтайд .Хайтайд: Долго ещё будешь думать ?! ... Я просто хотел уже назад плыть.
Я: Я уже почти всё обдумала , но да давай назад .
И мы поплыли назад на берег.
А в это время Чейз , придумывал стих для Стронгарм . И почти придумал , он сидел и читал кодекс правил.
А в это время Стронгарм , ссорилась опять с Сайдцвайпом .
Итог сора кончилась тем , что Сайдцвайп сильно обидел Стронгарм , она ему врезала , и уехала . Стронгарм ехала по дороге , и думала что ей делать.В это время Чейз , до думал для Стронгарм стих . И он поехал к ней , ехал повторял для неё стих . Но не доехал он её увидел у поля , и подъехал к ней. В тот момент Стронгарм , уже хотела возращатся , а тут она видит Чейза . Чейз подходит , и начинает рассказывать ей стих .
Мы с тобой кодекс правил
Наше миссия , быть полицейским
Я встретил тебя при нарушении , ты мой сияющий знак движения любви . Стронгарм , ты моя любимая! Твой закон , я выполню , ведь наша задача держать строй и порядок .Стронгарм , от такого стиха была очень рада . Чейз , заметил что Стронгарм понравилась и он её поцеловал .
А в то ещё время Ультрамагнуса ! Он конечно пытался со мной столкнуться , и поговорить.
Но у него не выходило меня найти . Ультрамагнус знал ко мне свои чувства , и не сойдёт с пути . Он до бьётся своей любви ко мне .
Он хочет покарить моё сердце , а Я прячу , не даю этого сделать .
Да !А что у меня сейчас происходит , вот что ... Когда приплыли к берегу , Я ходила в саду Спасательной Академии. А потом Я была ещё на медитации , потом уже дома . Короче Я решила , и согласно представлю свою идею ....
👑🎤🎶
Моя идея !
Я объявляю 2 Выпуск Аска !
Будет идти неделю , с этого дня . Закончиться в воскресенье .И напоминаю , можете задавать Аск ... Трансформером Прайм ! Трансформером Роботы подприкрытием ! Трансформеры Анимейд ! Боты Спасатели ! И Академия Спасателей ! И ещё их ним человеческим друзьям , и можете и мне ( Вашему Автору )
Вот так что Я буду ждать от вас Задание и вопросы !
И ещё раз говорю с этого дня Аск ! Открыт )) 💖💖💖💖💖
🎶🎤👑Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скучать ! не придётся ))
AcakВ этой истории Будут все Трансформеры : Это как Трансформеры Прайм; Трансформеры роботы под прикрытием ; Боты Спасатели ; Боты Спасатели Академия ; Трансформеры Анимейд . По скрипту ( Будет Весело ! 😀 ) Ⓜ11Ⓜ