👑🎤🎶 34 Серия 🎶🎤👑

214 18 14
                                    

После моей идеей с Аском ! Я ждала Заданий и вопросов. Когда их дали , то Ура! И Я ТП в главный зал , и на моё удивление там были все все , даже Ультрамагнус! Я на сцене и говорю...
Я: Дамы и господа! 2. Выпуск Аска ! Открыт , так что приготовьтесь выполнять ...
После моих слов все похлопали , а перед сценой появился большой Экран ...
Я: Так наш первый Участник ! ...

Voobshe-nocto14

Она  появилась  на   экране , и с этого момента Аск начинается ))

1. Оптимус, Ультрамагнус станцуйте танец на усмотрение автора .

Прозвучало задание , Оптимус переглянулся с Ультрамагнусом .
Ультрамагнус: Милая! Какой ты нам дашь танец ?!
Спросил улыбнувшись .
Я: Станцуйте танец Солдата !
После моих слов , Оптимус и Ультрамагнус вышли на сцену , и стали в строй , и стали танцевать танец Солдата ! Танец был очень интересным что в остальные в зале тоже танцевали.
Так дальше ...

2. Балкхэд, Смоускрин побегайте вокруг Арси и Оптимуса , при этом приговаривая - Оптимус и Арси , = 💖! После советую бежать.

Прозвучало для них , они друг другу кивнули . А в это время Оптимус и Арси о чем то болтали , и вот Балкхэд и Смоускрин вокруг них бегают и проговаривают : Оптимус и Арси ровно Любовь !
Они говорили много раз , а Оптимус и Арси зависли . Но этих приговорщиков угоманил Рэтчет своим Гаечным ключом .

3. Агент Фоулер, почему именно работа с государством , а не клоуном ?

Прозвучал вопрос , И все стали хихикать . А Фоулер , вздохнул ответил : Потому что , Я не умею веселить толпу .
После его ответа все заржали .

4. Рэтчет, что думаешь об Авторе?

Прозвучал вопрос , Я начала смущаться . А Рэтчет подошёл ближе , посмотрел на меня , и ответил: Я о ней думаю , Она Оптимистка , хороший друг , поможет , она очень чувствительная и такую подругу надо защищать . И кстати Ультрамагнус , почему когда Автор кислая , в этом всегда замешен ты ! Я буду применять меры , и ты знаешь какие...
Ультрамагнус: Может потому что Я её люблю ! , и да Я знаю ...
Рэтчет: Любит он , если увижу что Автор кислая , страдает то ты покойник моего Гаечного ключа !
Ой, после таких слов я уже красная .

5. Джек, пранкани Уилджека и Рэтчета.

Прозвучало задание, Джек услышал посмотрел на этих жертв. И всё очень , просто он подошёл к Уилджеку и пожал ему манипулятор . ,А Уилджек подошёл к Рэтчету , и попривычке дотронулся до плечевого сегменте, и тут их обоих бьёт током . И они на друг друга смотрят , прям как два Идиота !

6. Автор, тебе нравиться Ультрамагнус? Если нет , то кто тебе нравиться ? И почему?

Прозвучал мне вопрос , но его слышали все . Ультрамагнус сразу, и очень пристально смотрел на меня .
Я: На счёт Ультрамагнуса , он мне нравиться как персонаж . Мне нравиться все все , потому что они мои любимые , и без них мне никак .
После моих слов , у меня щеки стали розовыми . А все просто умелялись , а Ультрамагнус улыбался мне.

7. Мегатрон, спой песню От Винта.

Прозвучало Задание , Мегатрон фыркнул и сказал : Я не знаю этой песни , Отстань .
Понятно он не в настроении.

8. Арси, я даю тебе возможность , настучать Гаечным ключом тому, кто тебя больше раздражает.

Прозвучало задание, Арси как услышала улыбнулась , отобрала у Рэтчета Гаечный ключ , что Рэтчет возмущался что это его прелесть. А сама Арси , подошла к Смоускрину и Уилджеку и Дала им По шлему. И вернула ключ .

9. Рэтчет, расскажи Анекдот , только смешной.

Прозвучало задание, Рэтчет отложил своё дело , и начал рассказывать ...
Один человек стоял на перекрестке , и вот видит Скорую помощь пропускает . А за Скорой помощи , едет гоночные машины , Внедорожник , мотоцикл , Вертолеты на небе и Самолёты , а сзади даже едет большой Грузовик . А за ним бежит Динобот , а за ним Летел Предакон! А теперь представьте этот человек впал в ступор , а потом говорит: Нечего себе столько Транспорта проехало , и боятся каких то  Ящерок! И это Скорая помощь ехала первой , или они все так на море ехали .

После Анекдота , все стали ржать .

10. Саундвейв, взломай Пентагон!

Прозвучало задание, Саундвейв кивнул и через секунду сломал Пентагон. И тут Фоулеру звонят , что их взломали . И Фоулер улетел , а Саундвейв показал мне и тебе Смайлик!

Вот и всё ! Спасибо тебе огромное ))
После этого у всех перерыв .

👑🎤🎶
И повторяю ещё раз Аск ! Открыт , пишите ещё задания и вопросы. И кто писал , может ещё написать до конца недели . Спасибо , а на счёт остальных ждите ... 💖💖💖
🎶🎤👑

Продолжение следует ...

Скучать ! не придётся ))Место, где живут истории. Откройте их для себя