Какой раз подряд Наруто просыпаеться на улице под звездным небом , наверное уже ночь.
Пора было домой.
Как не странно Курама научился скрывать своё присутствие полностью , хотя по характеру , это был совсем другой человек.
Какаши же приходил к тому каждый день, а Наруто использовал силы Курамы , чтобы добраться до дома и поговорить с Какаши прежде чем в доме упасть без сознания. Так проходили дни.
По просьбе бывшего учителя он начал посещать занятия и уроки отшелника , но хватило несколько минут отшельнику , как он осознал почему другой не ходил на занятия. Он давно это выучил , даже смог создавать клонов на час или два. Наруто давно уставал , он запомнил дни по которым Какаши не было у двери или же он был занят.
В одно время ночью он спокойно покидал Коноху и искал приключения на голову.
Собственная защита от ударов и теневые клоны , чтобы не выдать себя с потрахами?
Когда противники слишком сильны , то тот использует странный рассенган окрашенный в кровь. Странно , но улыбка довольно упала с лица , ещё давно , в те времена когда его все покинули.
Надеяться на кого-то ? Пустая трата времени.
Нужно самому делать работу , которую возлажили на него. Трудно, но возможно.
Так Наруто и выбегал с деревни , что ему довольно хорошо и быстро удавалось.
Он не ожидал , но достаточно быстро ему предложили вступить в Акацки. Он спокойно находился в Конохе, но при том и тихо посматривал на Акацки , а Пэйн чаще стал обращать внимание как тот навещает их и уже был уверен , что он в скором времени перейдёт к ним или же ему будет удобнее работать под прекрытием , пока не проявит себя. Он знает , что в Конохе нету никтго сильнее, но ещё он полюбил Какаши , хотя явно не хотел , чтобы это произошло.
Невыносимая боль , которую нёс Узумаки на своих плечах , чаще стали пролетать воспоминания знакомства всех , ссоры с Сакурой и проблемы с Саске , как за этим наблюдал учитель, а после же того самого себя, с той самой радостной улыбкой без боли и это выражение лица его чаще всего удивляло. Он досих пор думал о предложении и занимался в лесу с Курамой и обсудил этот вариант.-Ничего не хочешь сказать случайно?
-Курама, я хочу рассказать о предложении вступления в Акацки, я же так понял , когда ты говорил покинуть деревню?
- Ты хорошо соображаешь , но нужно разобраться , ты же как обычно сам по себе , я правильно понимаю ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что Ты Знаешь Обо Мне?~Идёт Редактирование Текста~
Fanfiction◌ ◌ ◌ ◌ ◌ ◌ ◌ Что делают команда номер 7 , не на миссии , а к примеру свою свободное время, гуляют ли ? Или рисуют и пишут? Заняты чтением книг или носятся ищя проблемы на одно место? Или же влюбляються? Не нравиться яой? Кышш Атсюда...