1. Моя милая невеста

89 38 2
                                    

1 Глава
Кто говорил, что волшебный мир чудесен и невообразимо прекрасен? Знаете, это совсем не так. Он похож на волчью стаю, пожирающих слабых, но уважающих сильных.

Вампиры, эльфы, ведьмы, оборотни - когда-то все мы были одним народом, могущественным, непобедимым. Но всё в этом мире не вечно. Пришла эпоха тьмы. Три могущественные ведьмы наслали на наш род проклятие, одурманевшее наш разум и забравшее огромную часть нашей силы.

«Луна и солнце, создавшие нас,
Убьют и оживят нас в час,
В час яростный, кровавый, но прекрасный.
И в тот же миг, сойдут с небес опасным,
Ужасающим союзом, два короля.
Один король сожгет весь мир до тла...
Другой построит новый мир.
Но третий, благородный сир,
Захочет власти, убив возлюбленного королевы.
Но тот, под взглядом юной девы,
Прекрасным чудом оживёт,
Заставив весь магический народ,
Собраться вместе вновь,
Но если королевы кровь,
Не будет пролита любимым,
То небо уже никогда не будет мирным,
Наступит эра тьмы и смерть придёт за всеми».

Все дети знают его наизусть. С пелёнок нам говорили, что конец близко, что в скором времени все мы умрём. Никто не верит в королей. Издавна между нами была установлена вражда. Ни один король не захочет соединить свою жизнь с правителем другого королевства.

— Ваше высочество! Прибыли барон и баронесса Де Арест! Они ожидают вас в тронном зале. Его Величество уже там! — Служанка вбежавшая в королевскую библиотеку, громко прокричала, не обращая внимания на хмурое лицо госпожи.

— Хорошо, Лили. Передай Королю, что я уже иду, — горничная удалилась, оставив принцессу одну.

Медленной походкой принцесса направлялась к залу. Но подойдя к нему, её пронзило чувство беспокойства.

— Прибыла её Высочество принцесса Виолетта.

— Отец, барон, баронесса, — каждое слово сопровождалось реверансом и ослепительной улыбкой. — Моё почтение.

Де Арест немедленно поднялись, поклонившись принцессе.

— Прошу, Ваше Высочество, не будьте так вежлевы. Мы обсуждаем важный вопрос, пока это может подождать, — разъяснил барон, медленно присаживаясь на свое место.

— Виолетта, прошу, присядь. Мы все знаем, что королевство вампиров давно позарилось на наши земли. Неделю назад они напали на север нашей страны, Линополь. Как ты понимаешь, Линополь - главный военный город, поэтому мы победили, но сила вампиров растёт. Они уже охотятся на наших территориях. Королевство Мидория давно вышло за черту. Так как ты руководишь королевскими элитными войсками, то именно ты должна принять решение, — сообщил король. На его лице можно было видеть волнение и злость на соседнее королевство.

«Curse For Two» Место, где живут истории. Откройте их для себя