3. Да кто же ты

46 27 3
                                    

3 часть
Виолетта заснула в объятиях принца. Когда карета остановилась, Аластер аккуратно взял её на руки и вынес из кареты. Все слуги выстроились в ряд, собираясь кланяться и здороваться с принцем, но грозный взгляд Аластера заставил их замолчать.

Пара приближалась к большому дворцу. На его дверях висела табличка с надписью «Медовый закат». Весь дворец был сделан из светлых тонов, а закатывающееся солнце продавала дворцу оттенок, который полностью описывал название.

При виде этого здания у людей замирало сердце. Что сразу бросалось в глаза - это белые возвышающиеся колонны, поражающие своей красотой. Внешний двор был украшен фантаном и морем цветов.

Слуги в дворцовых одеждах, при виде зашедших сразу бросились на колени, не произнося ни слова.

Принц зашёл во дворец, направляясь к огромной комнате. Зайдя в неё, он положил девушку на кровать, накрывая одеялом. Затем тихонько вышел, стараясь не разбудить Виолетту.

— Сара, приготовь госпоже лечебную ванну и раслабляющий чай. Также выполняй любой её приказ. Но не разрешай ей выходить из резиденции. Всё понятно? — холодно проинструктировал он, направляясь в другую сторону.

Шёл он не долго. На дверях висела надпись «Кабинет принца Аластера Веллингтона». Он сел за стол и махнул рукой. Чёрная тень подлетела к нему, вставая на колено.

— Вставай, — бросил принц, — Ты сделал то, что я просил?

— Да, я уже пригласил ведьму.  Принц, но зачем она вам нужна? — с беспокойством спросил теневой страж.

— Не мне, а моей супруге. Позови ведьму немедленно и отправь во дворец «Медового заката».

— Да, господин, — произнёс слуга и удалился

Принц долгое время сидел в раздумиях, нервно постукивая по столу.

В это время принцесса уже приняла ванну и выпила чай. Вдруг к ней постучались.

— Госпожа, принц отправил  вам лекаря, хотите ли вы пустить его ? — спросила Сара.

— Хорошо, пусть зайдёт, — ответила спокойно Виолетта, но в душе была очень обеспокоена.

Зашедшим человеком оказалась пожилая женщина. Она была одета во все темное, но не смотря на её возраст, её лицо оставалось красивым.

«Curse For Two» Место, где живут истории. Откройте их для себя