2. Что?

52 38 4
                                    

Глава 2
— Виолетта Энганнаморте! — бархатистый голос врезался в уши присутствующих, но голос добил окончательно. — Моя милая невеста...

— Ваше Высочество, моё почтение, — произнесла Виолетта, низко поклонившись, — Извините меня за дерзость, но повторите, пожалуйста, как вы меня назвали?

— Виолетта Энганнаморте, — как-то неуверенно произнёс принц Энорга.

— Нет, Ваше Высочество, другое! — немного злясь, сказала она.

— Моя дорогая невеста, что с тобой? — с удивлением посмотрел он на неё, поражаясь её злости.

— Вот! Именно это! Что это значит?! Какая я вам невеста?! — кричала Энганнаморте.

— Этот принц хочет чтобы вы стали моей женой, у вас есть какие-то возражения? — с усмешкой спросил принц.

— Нет... Точнее да! Какая жена? У меня есть любимый человек, с которым мы хотим в скором времени обручиться! — говорила Виолетта, коря себя за ложь.

— И кто этот смельчак? Кто посмел пожелать мою женщину? — с холодом в глазах и вызовом в голосе, поинтересовался принц.

— Ч-что?! Какая дерзость? Как вы со мной разговариваете?! Я Крон-принцесса великого государства — Калии. Я Виолетта Энганнаморте, единственная дочь великого короля Энганнаморте! Как ты смеешь так со мной разговаривать?! Я не ваша невеста! И никогда не буду вашей женой! — кричала принцесса.

Два герцога давно уже ничего не понимали и сидели с пустыми выражениями лица, так и не отойдя от шока. Отряды давно вытащили свои мечи, готовясь защищаться.

— Я - Великий принц империи Энорг. Я - сын небес, рождённый от дракона! Мой великий род произошёл от феникса - короля этого мира! Как ты - эльфийка, можешь мне отказать?! Ты понравилась этому королю. Или ты выходишь за меня или я объявляю войну твоему государству! — У принца драконов не хватало нервов. Эта женщина реально умеет бесить, причём ещё как бесить.

— Твой ответ? — таким же холодным тоном произнёс он.

— Я... Согласна, — сквозь зубы прорычала Энганнаморте.

Со словами «хорошая девочка» принц потерпал её по голове, а его настроение явно улучшилось. Смотря на эту маленькую женщину, он думал, что она очень симпатичная, когда злиться. Но знал бы, что в голове у неё... Сколько нецензурных слов она использовала в его адрес и сколько раз прокляла.

«Curse For Two» Место, где живут истории. Откройте их для себя