7. Я к Вашим Услугам

15 6 0
                                    

- Госпожа, Господин, армия Мидории наступает с севера, а Сиция пробивается с востока...

Лицо Виолетты почернело, а Аластер сразу напрягся.

- Это всё? - грубо спросила Виолетта.

Слуга сглотнул.

- Н-нет, войска из соседней империи продвигаются к границе...

Виолетта вскочила с трона. А температура в зале будто понизилась на несколько градусов.

- Герцоги, мобилизуйте армии. Генерал и принц, вас это тоже касается. Семьи из Медории и Сиции взять в плен. Слуга, пошли письмо в дворец Калии, его обязательно должен получить именно дворецкий. Всё понятно? Начинается война! - Договорив, она быстрым шагом стала удаляться из зала. Аластер пошёл за ней, пока остальные суетились.

В напряжённом молчании двое дошли до королевской спальни. Виолетта прыгнула на кровать, что-то простонав. В данный момент она сняла маску спокойствия и открыла Аластер свое страдальческое выражение лица.

Всё это время принц стоял, оперевшись на косяк, но увидив эту милую сцену, решил подойти к кровати.

Присев, он положил руку на голову девушки и стал медленно гладить её по шелковистым волосам. Но неожиданно, девушка повалила его на кровать и обняла, уткнувшись носом в шею. Аластер нерешительно притянул её ближе и поцеловал в лоб.

- Как думаешь, мы выиграем? - пробубнила Виолетта.

Аластер стал серьёзнее. Он немного отодвинул девушку от себя и посмотрел ей в глаза.

- Ну во первых: армии наших двух государств намного сильнее, чем у остальных королевств. Во вторых: твои элитные войска славятся на всем свете, что обеспечит нам победу в войне с другой империей. В третьих: моя невеста повалила меня на кровать, что недопустимо для незамужней девушки, - Аластер щёлкнул её по носу и широко улыбнулся.

Виолетта покраснела, ещё сильнее уткнувшись в него.

- Ты мой муж, даже если и будущий, так что я имею полное право делать то, что хочу, - уверенно прообубнила она.

- А это? - спросил парень.

- Что это? - недоуменно переспросила Виолетта.

- Вот это, - парень замолчал, медленно приближаясь к девушке.

Её алые губы манили его. А тёмные глаза будто смотрели прямо в душу. Запах её тела, который был так похож на запах роз - опьянял его, делая более развязным. Эта маленькая девушка нагло украла его сердце, даже не заметив этого. Такая чистая, невинная и невообразимо прекрасная. Она была не похожа на других девушек, в отличии от них она была героически смелой, сильной и умной, что делало её в несколько раз лучше. Её плавные округлые формы так и манили прикоснуться к ней. Если бы была его воля - он бы запер её в комнате и никогда не отпускал.

«Curse For Two» Место, где живут истории. Откройте их для себя