Глава 1

37 6 7
                                    

«Почему, почему всё так обернулось?!?
- Я не хотела, честно, - произнесла девушка, - Это не я, - схватилась за длинные каштановые волосы у корней, бросив окровавленный нож на землю. Вокруг было темно, в этом закоулоке горел лишь один фонарь, и то временами мигая.
Устрашающая тишина давила на слух, лишь изредка был слышен вой собак и звуки машин на проезжей части, которая была через три квартала от сюда.
Девушка подошла ближе к обездвиженному телу и присела на корты, чтобы прошюпать пульс или проверить дыхание, но не успела она наклониться, как её схватили за ногу, от чего она вскрикнув приземлилась пятой точкой на землю попутно уронив сумочку.
Нет, только не это, почему он всё ещё способен двигаться?!? Она ведь порезала его артерию на шее. Промазала?!? Да не может быть. Что происходит?!? Мужчина держал девушку за лодыжку и начал подниматься на ноги.
В её голове загорелась надпись красным цветом "беги, если жизнь дорога". Она начала вырываться, кричать и звать на помощь. Девушка попыталась вырвать свою ногу ударив второй по руке этого мужчины, но тот лишь усилил хватку.
- Прошу помогите, на помощь, - кричала во всё горло девушка пытаясь хвататься за асфальт руками, но лишь издирая подушечки пальцев и ломая ухоженные ногти. Она уже не скрывала слёз и ужаса, что отражалось на её лице. Мужчина поднялся во весь рост всё ещё держа девушку за ногу и потянул её ближе к себе. Девушка забилась в панике схватившись за сумочку и замахнувшись ею на мужчину, попутно выронив всё её содержимое, чем только ещё больше разозлила его.
- На помо... - не успела она закончить свои слова как её с силой ударили в лицо кулаком от чего у неё искры полетели из глаз. Боль была на столько сильной для столь хрупкой девушки, что она ненадолго потеряла дар речи. Но не успела она ничего сказать и после, ведь по её лицу прошёлся ещё один удар сопровождаемый её всхлипами и болезненным стонами, и ещё, ещё и ещё один пока из её носа не хлынула кровь.
- Вот блядь, думала потягаться со мной, сука тупая, - сказал мужчина вставая с обездвиженного тела девушки и плюнув куда то в сторону. Он держался за глубокий и чёткий порез на шее, чтобы хоть немного остановить кровь. Мужчина присел на корты рядом с в кровь избитой девушкой чьё лицо раньше было идеально чистым и аккуратным.
- Вот же грёбанная докторша, знала куда надо целиться, да? Сучка, говори где ты их спрятала? - задал вопрос, но ответа не последовало. - Отвечай кому сказал! - повысил тон схватив девушку за волосы и заставив чуть приподняться и посмотреть ему в глаза, от чего у девушки сердце сжалось от испуга. Она боялась, что это её конец, что именно в этом Богом забытом месте она и умрёт. От чего то стало вдруг смешно. Хотя смех здесь был совсем не уместен. Девушка посмотрела этому ублюдку в глаза и попыталась улыбнуться не смотря на рассечённую губу и скулу. Это было больно, чертовски больно. Она опустила глаза и начала тихо посмеиваться, от чего немного подрагивали плечи, постепенно нарастая громкость. Уже через несколько секунд её смех заполнил это убогое место. Она подняла на него взгляд полный ненависти и презрения, - Ты всего лишь падальщик, долбаный ублюдок. Думаешь я тебе скажу где они? Не смеши меня, а то живот сводит...-
Но она мгновенно заткнулась как только на её шее образовался замок из цепких пальцев мужчины. Ей не хватало воздуха, ещё немного и она отбросит коньки.
- Говори, говори где они?!? Ты ведь не хочешь помереть здесь как самая последняя шавка?!? - его голос срывался на крик. Девушка глотала воздух ртом схватившись за пальцы на шее, чтобы хоть как то помочь себе дышать.
- Отвечай! - но девушка лишь брыкалась, закрывая и открывая рот, как рыба на суше, пока не издала последний вздох и не обмякла у него на руках.
Мужчина отпустил шею девушки, сел на землю рядом с ней, выпрямив ноги и опираясь на свои ладони, откинул голову назад. Он закрыл глаза и тихо успокаивал себя бармоча что-то вроде "всё в порядке", "успокойся", "она сама виновата"...
Шорох... Он моментально открывает глаза всматриваясь в темноту. Медленно встаёт с места и подходит к стене у часто мигающего фонаря. Медленно, словно зверь поджидающий добычу. Ещё немного и он доберётся до неё...
Девушка стояла вжавшись за углом и приложив обе ладони к губам, чтобы не издавать звуков и не привлекать к себе внимание, но одно неверное движение ногами и сухие листья деревьев дают о себе знать. Она ждёт что же произойдёт дальше, но в ответ лишь тишина. Жуткая, пугающая тишина. Она осмеливается поднять глаза и замечает тень, которую оставляет мужчина, благодаря фонарному столбу. Близко, очень близко. Чёрт, была не была. Она медленно поворачивается и моментально срывается с места в беге.
Мужчина слышит топот ног, и бежит за девушкой.
Сердце бешено колотиться, дыхание сбивается, а к глазам подступают слёзы. Она не так уж и сильна в беге, поэтому преследователь быстро догоняет её. Ещё немного и она отдаст жизнь этому убийце. Она пробежала столько, сколько в жизни ещё не бегала. Начала виднеться дорога и девушка обрадовалась думая, что найдёт здесь помощь. Посмотрев назад она надеялась, что избавилась от этого преследователя, но он оказался довольно близко. Он поймал её за руку, а у неё сердце в пятки ушло. Она со всей силы вырвала руку, и ощютила свободу, но её моментально сбивает машина. »
Я проснулась вскрикнув и хватаясь за одеяло. Во рту пересохло, а на лбу появился холодный пот. Было чертовски страшно. Поднявшись на локти с кровати я заметила мокрые пятна на подушке, притронулась к щекам. Чёрт, тоже мокрые. Плакала? Я встала с кровати и собиралась идти на кухню, но остановилась ненадолго у зеркала, мимолётно увидев своё отражение и прийдя в ужас. Боже, что со мной?!? На голове бардак, под глазами огромные круги, покрасневшие глаза и впалые щёки. С чего бы? Ведь только вчера всё было нормально чёрт возьми. Ладно, приведу себя в порядок потом. А сейчас бегом на кухню иначе сдохну от жажды. Как только я спустилась на первый этаж, то сразу же подошла к кухонному столу наливая себе воды в стакан и выпивая его залпом и следом заполняя его снова, но не спеша так же быстро его пить. Сон, что это было у меня во сне? Убийство? Я отчётливо помню как из её сумки выпал бейдж с именем. Вроде доктор Кан... Кан... блин не могу вспомнить. Зато запомнила название больницы, вроде "Хисон". И почему там была я? Погрузившись в мысли я не сразу заметила стоящую рядом маму.
Она помахал рукой у меня перед лицом, чем и привела меня в чувство.
- Что то произошло доченька? Ты какая-то отстранённая, да и видок у тебя желает оставлять лучшего, - осмотрев меня с ног до головы сказала женщина и следом засмеялась над своими же словами.
- Всё в порядке мам, не волнуйся, - отмахнулась я и сразу же задала вопрос, чтобы не слушать опроса с её стороны - Что сегодня на завтрак, мам? - я взяла стакан и подошла к телевизору. Взяв в руки пульт я начала листать каналы, остановившись на утренних новостях.
- На завтрак твои любимые блинчики с...- а дальше я не слушала, ведь увидев новости просто упала в прострацию уронив стакан, который мгновенно разбился на маленькие осколки привлекая внимание мамы.
По новостям рассказывали об убийстве молодой девушки, лет 27, доктора больницы "Хисон" Кан Соён...

Dark horse/Тёмная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя