Глава 6

17 3 2
                                    


Что за писклявый звук? Как же раздражает...
Где это я? Почему так светло? Не пошевелиться. Слышу какие то приглушённые звуки, такое чувство будто нахожусь под толщей воды. Я лежу на чём то мягком... Как будто на кровати. Стоп, на кровати?
Я резко открываю глаза и судорожно начинаю рассматривать комнату в которой нахожусь. Мне начинают светить в глаза каким то фонариком. Это... пытаюсь разглядеть кто же этот человек, но всё слишком размыто.
Через пару секунд зрение и слух приходят в норму и я вижу парня в белом халате, который светит мне фонариком в глаза.
В следующую секунду в палату вбегают взвалнованная Суа, слегка заплаканная мама, расстроенный Минхёк и весь перепуганный Дживон. А я всё ещё пытаюсь разглядеть этого парня.
Это же тот самый парень. Тот который помог мне когда меня чуть не сбила маши...на. Машина? Машина!!!
Я вспомнила. У меня опять начались эти припадки. Эти чёртовы нервные срывы!
Ненавижу, ненавижу это!
Может мне просто забыть? Притвориться что я его не узнала??? Этого морального урода...
Я... я просто не знаю что делать. Кто нибудь спасите меня из этой пучины ада. Из этих реальных снов. Из этих слёз и душевных ран... Кто нибудь помогите мне...
Какая же я жалкая.
Я чувствую как к горлу снова подкатывает истерика, но не могу ничего произнести. Я просто лихорадочно бьюсь как птица, которая не видит стекла и пытается пролететь через него. И почему мне вспоминается именно этот день?
***
9 лет назад
- Эй, Минхи, просыпайся! - меня кто то тычит в бок.
- Ну... идимммм... - я произношу что то нечленораздельное, что я даже сама не поняла что сказала.
Я лежала на своей школьной парте и как обычно дрыхла, вместо того чтобы учится.
- Минхи, да ты весь урок проспала, просыпайся, - Джуна начала тянуть меня за руку, пихать в бок, надоедать всеми способами, лишь бы я проснулась.
Джуна моя школьная подруга. Она девушка милая, но слегка не в себе. Со своими странностями, что мне в ней и нравилось.
У неё тёмные кудрявые волосы доходяшие до лопаток. На голове вечно какой нибудь ободок или куча заколок разной формы и цвета, поэтому она выглядела как ребёнок. Но фигура у неё прекрасная. Пышная красивая грудь, тонкая талия и длинные белоснежные ноги. У неё круглое бледное лицо с пухлыми яркими губами намазанные бальзамом, маленький носик и большие глаза цвета индиго обведённые тонкими стрелками. Она всегда жизнерадостная, но легкомысленная. Старается никогда ничего не оставлять на завтра. Жить так чтобы не жалеть. Это мне в ней нравилось больше всего.
- Я, конечно, человек терпеливый, - произнесла я поднимая голову и попровляя свой пиджак, - Но оно у меня не вечное, - злобно зыркнула на Джуну, начав попровлять волосы что растрепались во сне.
- Ой, да ладно тебе, ты мне ещё спасибо скажешь, - сделала она важный вид и странно покосилась на меня начиная играть бровями.
- Что это с тобой, ты какая то странная, - я уже чувствовала что что то не так.
- Если у тебя появилась идея, говорю сразу, я пас.
Её идеи никогда до добра не доводят. По себе знаю. В свои пятнадцать она умудрилась напиться со своим старшим братом у себя в комнате, при том что родители у них были дома. И ладно бы на этом всё, но нет. Эта безбашенная села за руль на машину брата и вместе с ним поехала в тату салон, а потом там набила своему отключившемуся брату татушку. Собственными руками!!!
Мне лично пришлось ехать за этой больной, чтобы её в дурку не запекли или ещё хуже, брат не убил. Тату которое она набила было просто прекрасным, я чуть со смеху не умерла. Если я не ошибаюсь, то она хотела нарисовать птицу с расправленными крыльями, но у неё получилась дохлая птица со сломанным крылом и без клюва. Она потом недели две боялась с братом встречаться. После этого случая Джуна поняла, что пить это не её.
- Не, ты что, никаких идей, - она подняла обе руки вверх, - И от тебя никаких действий не требуется, - игриво подмигнула мне и села на мою парту, от чего её и так короткая юбка чуть поднялась, - Он сейчас сам придёт.
- Кто он? И вообще почему у тебя сегодня такая короткая юбка?
- Скоро узнаешь почему, - подмигнула ещё раз и посмотрела в сторону двери, в этот момент в класс зашёл Клейн.
Переведённый ученик из Лондона. Высокий с слегка отросшими блондинистыми волосами, карие глаза и выделяющиеся скулы, ровный нос с веснушками, а также и на щеках, пухлые ярко алые губы, такое чувство как будто покрасил их помадой. Одним словом красавчик, но к нему я вообще не чувствовала никакой симпатии, так же как и Дживон. Он его на дух не переносил. Вроде парень не плохой, но Дживон в его присутствии становился злым и колючим. Резко отвечал на его вопросы, постоянно фыркал и бесился из-за каждой мелочи.
А вот Джуна была без ума от него. Вечно говорила о нём. О том какой он красавчик, какой он милый, умный, воспитанный. Весь из себя такой джентльмен. Но я уверена что у каждого человека есть недостатки. И он не исключение.
И вообще зачем ему переводится в нашу школу? В Лондоне всё гораздо лучше. Люди пытаются попасть в Лондон, а он наоборот. Странно конечно, но у каждого есть причины. И как бы я не пыталась, про его прошлую школу и настоящую причину перевода я ничего не нашла. Ну, может я просто себя накручиваю, может то что он перевёлся из-за работы своих родителей правда? Кто знает. Но Дживон ему не доверяет, а я доверяю чутью Дживона. Как бы это смешно не звучало.
- Приветик, - поздоровался Клейн.
- Ага, - я просто кивнула, но то что произошло дальше меня реально удивило.
- Милый, - Джуна слезла с парты и побежала к двери где стоял Клейн и прыгнула к нему в объятья, - Ты вчера нормально добрался домой?
Я была просто в культурном шоке, а сейчас он переростает в неадекватный.
Я встала с места, да так резко, что стул на котором я сидела упал. Быстрыми и большими шагами подошла к новоиспечённой парочке, схватила Джуну за запястье и обратилась к Клейну, - Я её ненадолго отберу.
Не дождавшись ответа я пошла в сторону двери вместе с Джуной выходя в коридор, а парень так и стоял провожая нас взглядом.
Мы шли несколько минут в бешенном темпе и дойдя до школьной крыши закрыли за собой дверь. Немного отдышавшись я начала свой допрос.
- И что это было? - всё ещё не отойдя от увиденного громко спросила я.
- Что, что? То что было, - коротко ответила кудряшка, отведя руки за спину и опустив голову вниз начала тыкать землю носком кроссовка как провинившееся дитё.
- Так, а ну ка быстро рассказала мне всё, - потребовала я, скрестив руки на груди.
Она подняла голову и так искренне улыбнулась, как настоящий ребёнок получивший то, о чём он мечтал.
- Ты представляешь, он согласился встречаться со мной, - сказала она и закрыла лицо руками.
У меня земля из под ног просто ушла, но я не могла показать того что мне это не нравится. Я буду ужасной подругой, если буду критиковать её счастье. Поэтому я просто взяла её за руки открывая вид на её покрасневшее от смущения лицо и улыбнувшись сказала,
- Поздравляю, я так за тебя рада.
Это прозвучало совсем не искренне, но кажется она этого и не заметила из-за своих эмоций, и просто запрыгала на месте как ребёночек и обняла меня крепко-крепко за шею.
- Эй-эй, успокойся, - произнесла я, обхватив её руки на моей шее своими пальцами, - Задушишь ведь, - как то неловко улыбнулась.
- Спасибо, спасибо, спасибо, - визжала она у моего уха всё ещё держа меня в своих объятиях, - Я думала ты будешь осуждать меня, упрекать, ругать, всё что угодно, но не поздравить. Я думала что тебе не нравится Клейн, - отстранилась и посмотрела мне в лицо. В уголках её глаз заблестели слезинки. Она плачет?
- Да за кого ты меня принимаешь? Я же всё таки твоя подруга, и я очень рада за тебя, - какая же я лживая, я вообще ни капли не рада, - И Клейн наверное хороший парень, - да я вообще так не думаю, мне жутко не нравятся ваши отношения, но сказать тебе об этом я не могу.
Несмотря на свой легкомысленный характер и вечно позитивный настрой, Джуна была очень ранимой девушкой, хотя старалась не показывать эту черту своего характера. Её можно легко обидеть лишь парой слов, а предательство она не выносит и судя по выражению её лица она и вправду очень сильно влюблена.
Как же мне плохо. Это противное чувство становится всё больше и больше, накрывает меня как оболочка, в которой нет кислорода и из которой больше не будет выхода. Ложь. Ненавижу.
- Ладно беги, наверное он тебя заждался, - я больше не могу. Либо я сейчас отключусь, либо зареву, пожалуйста Джуна уйди, мне сейчас нужно многое обдумать, пожалуйста.
- Хорошо, - быстро-быстро закивала кудряшка, - А ты...
Спасибо...
- Я позже приду, если опаздаю скажи учителю что я в медпункте, окей? - я соединила указательный и большой палец показывая знак окей. Она сделала тоже самое, открыла дверь, помахала мне рукой и побежала вниз по лестнице в припрыжку.
А я осталась одна со своими мыслями. И они мне не нравились. Я должна узнать о его намерениях на счёт Джуны. Он и вправду влюблён или просто играет на чужих чувствах?

Dark horse/Тёмная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя