Дживон- Ча Дживон! Где этот придурок? - орал начальник, - Дживон! Где ты? Немедленно ко мне в кабинет!
Я вскочил с места от таких громких криков. Ну кто так людей будит? Что вообще происходит?
Кажется я заснул за работой. Госпади, вся спина затекла. Я потянулся чтобы немного расслабить мышцы спины. Голова жутко болит. На моём рабочем столе как обычно беспорядок. Много пустых стаканчиков из под кофе, разбросанные по всему столу бумаги, папки и всё что мне было нужно для расследования. Да, именно для расследования.
С детства мечтал стать полицейским детективом. Но я просто ненавижу работу с документами. Я ещё раз потянулся и лениво поплёлся покупать себе ещё один стаканчик кофе, при этом зевая. Но свои действия я совершить не успел поскольку кто то схватил меня за локоть и прижал к углу стены, когда я выходил за дверь.
- Что за... - только и успел сказать, как мне силой зажали рот.
Это был Дэбак, да странное имя. Наверное у него родители были юморными. Невысокий парень худенького телосложения, с тёмными шелковистыми волосами. Он стоял прямо напротив меня одной рукой прикрывая мне рот, а другой положив указательный палец себе на губу, как бы говоря чтобы я молчал.
Дэбак не работает вместе с нами и меня удивило его присутствие в отделе тяжких преступлений. Он работает секретарём босса.
Дэбак убрал руку с моего рта и вытащив голову из-за угла начал кого то выискивать.
Я последовал его примеру, но я без понятия кого он там высматривает. Мне это уже надоело так что я решил спросить.
- Ты чё делаешь? - шёпотом.
- Твою задницу от инфаркта спасаю, - ответил этот мелкий.
Я уже было хотел разозлиться, как услышал крики благодаря которым понял о каком инфаркте идёт речь.
- Где этот чёртов клоп? - орал начальник.
- Вообще то я не клоп, а коп, - тихо возмущался я.
- Дэбак, а чего этот придурок тут делает? - меня просто интересует то что его так взбесило.
Босс ещё пару секунд поорал у моего рабочего стола, а потом вышел.
- Ты ещё не в курсе? - повернувшись всем корпусом ко мне спросил Дэбак, но сразу же продолжил не дав мне ответить, - Это из-за того дела с тем школьником хулиганом... Ну, я случайно подслушал разговор матери обвиняемого и босса... и они решили закрыть дело, оставив на нём клеймо суицида.
- Суицид?!? - мои глаза округлились, - Какое нахрен самоубийство? Они совсем больные?
Я не сдержался и вышел из своего "укрытия" направляясь прямиком в кабинет шефа.
***
- Шеф, вы что не понимаете? Присмотритесь к этим фотографиям, - я уже полтора часа провёл у босса в кабинете пытаясь доказать свою правоту.
- Дживон, успокойся... - в который раз повторял начальник полиции.
- Посмотрите на её руки и лицо, там синяки и ссадины, что доказывают её сопротивление. Вы понимаете что сейчас просто так выпускаете на свободу убийцу, если этому парню сейчас не преподать урок, то он не остановится. Ситуация усугубиться, он будет думать что всё что он делает правильно. Вы...
- Да прекрати ты уже!!! - повысил голос шеф, - Это дело пренадлежить уже не вашему отделу, оставь его в покое. Сколько раз мне повторять это...
Я уже устал, как он это не понимает?
- Этой девочке было всего лишь 16 лет. Она была жестоко избита и изнасилована парнем, который был на два года старше неё. У меня даже есть доказательства того что он был под наркотическим воздействием. В тот вечер он вышел из клуба в котором процветает нелегальная торговля наркотиков, его до сих пор не прикрыли из-за таких вот причин по которым закрывают дела без следствия... Я...
- Дживон, я тебя попросил прекратить... - шеф устало вздохнул положив голову на пальцы рук скреплённых в замок, - Ты... - хотел продолжить, но я его перебил.
- Ясно, хорошо, я сдаюсь, - я устало потёр переносицу и продолжил, - У вас ведь есть дочка, верно?
Шеф поднял голову и посмотрел на меня.
- Надеюсь её никогда не настигнет такая судьба.
Я быстро собрал всё документы и вышел из его кабинета.
На следующий день я узнал что меня разжаловали до партрульного. Именно за это я и ненавижу нашу полицию...
***
Я спокойно выехал патрулировать местность и наткнулся на очень интересную картину. Машина стоит посреди дороги, а Минхи орёт на какого-то старика. Немного присмотревшись я увидел высокого парня рядом с ней. Это ещё кто такой?
Остановился прямо позади белой машины и вышел из своей.
- Попрошу соблюдать спокойствие, - получилось громче, чем ожидал.
Всё трое сразу посмотрели на меня, а я не теряя времени начал подходить к ним.
- Что здесь происходит? И почему машина припаркована прямо на дороге? - начал я уже стоя рядом с ними.
- Госпадин полицейский, - начал своё обращение мужчина, - Эта девушка стояла столбом по среди дороги и если бы...
- Ложь, - перебили его.
Минхи и мужчина, виновники торжества, одновременно повернули головы на парня, а я перевёл своё внимание на него.
- Я являюсь свидетелем этого инцидента, - продолжал парень, - Так что мои показания...
- Выслушаем все три версии, поэтому попрошу вас не перебивать, - отозвался я.
Парень удивлённо вскинул бровь, явно раздражившись этим, но решил промолчать, поэтому просто кивнул дав понять что согласен с этим.
- Так вот, - продолжил мужчина, - Никто не пострадал, так что нам не нужно вмешательство полиции, мы и сами сможем уладить это недоразумение.
- Недоразумение? - я перевёл свой взгляд на Минхи, которая всё это время молчала.
- Эээ... ну... Я... Этот мужчина, - она указала пальцем на него, а потом остепенилась и резко убрала руку, - Да, он прав... Нам не нужно вмешательство полиции, мы почти всё уладили. Никто не пострадал и мы и сами сможем уладить это недоразумение, - повторила она слова этого мужчины, а потом как то неловко улыбнулась.
Парень, что стоял позади, странно на неё посмотрел.
Чего? Она щас серьёзно? Я ведь ей помогу, чего она упирается? Или... Пхахах, была бы у меня возможность я бы уже на полу от смеха бы валялся. Она боится что я расскажу об этом её маме.
Я еле как удерживался от попытки улыбнуться. Ну как хочешь Минхи, не буду вмешиваться.
- Ну, раз это всего лишь недоразумение, - я поправил кепку, - Тогда попрошу вас убрать машину, - обратился я к мужчине, - Но перед этим попрошу предъявить запись с видеорегистратора и показать права.
Минхи с облегчением выдохнула, парень как стоял удивлённый так ещё больше удивился, а мужчина как то замялся.
Что это с ним? Я взглянул через лобовое стекло в машину и увидел что регистратор на месте, так в чём же проблема?
- Попрошу вас предъявить запись с видеорегистратора и показать права, - повторился я.
Он ещё немного помешкался, но всё же вытащил карту памяти с регистратора и вручил мне.
- Довольны? - грубо спросили меня.
- Пока не полностью, - улыбнулся я, - Права пожалуйста.
Мужчина зашёл в машину и начал искать права в бордачке. В это время Минхи подошла ко мне сзади и тыкнула в спину тихо сказав спасибо и начала так же как и я следить за действиями мужчины.
Он достал права и вышел из машины отдав их мне. Я вытащил свой телефон из кармана и сфотографировав его права протянул их ему. Он потянулся взявшись за них двумя пальцами, но я всё ещё держал права.
- Отпустите, - с недовольством произнёс мужчина.
А я улыбаясь отдал их ему но прежде сказал, - Будьте осторожны госпади Хо Сендо.
Он забрав права как то странно покосился на Минхи и сев в машину уехал. А я повернулся и посмотрел на Минхи. Она как стояла в одной позе так и застыла.
- Ну, по моему хватит с тебя на сегодня приключений, - я положил руку ей на плечо.
- Что за?.. - да она вся трясётся.
- Дживон... Джи... Джи... - она начала заикаться.
Минхи смотрела в одну точку и тряслась как судорожная. Её ноги не выдержали и она начала падать. Я и тот парень резко схватили её чтобы она не упала.
- Открой дверь машины, быстро!.. - скомандовал я, на что парень решил не обращать внимания и быстро открыл дверь.
По щекам Минхи начали литься слёзы, она начала что то странно произносить обрывками и трястись ещё сильнее.
Я посадил её на заднее сиденье машины, парень сел рядом с ней, а я за руль.
У меня сейчас была лишь одна цель, в больницу и быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark horse/Тёмная лошадка
Dla nastolatków- Почему всё так происходит, скажи мне... Её жизнь должна была оборваться, но по случаю судьбы она осталась жить. Но, разве можно назвать такое существование жизнью? Солнце медленно начинало заходить за горизонт, окрашивая облака в красно-оранжевую...