Глава 2

26 4 2
                                    

Ко мне моментально подбежали мама и только что проснувшийся брат.
- О боже, милая, ты в порядке?! - взволнованно прощебетала мама, осматривая меня на какие нибудь увечья. Я лишь махнула рукой, говоря без слов, что всё в порядке.
Наконец прийдя в себя я сразу же посмотрела на пол, где красовалось будучи когда-то стаканом стекло и лужа воды. Закатив глаза я взяла с подставки рядом с телевизором резинку для волос, чтобы завязать эти доставучие длинные тёмные волосы в хвост, и закатала рукава своей пушистой розовой пижамы, всё это время чувствуя как на меня со спины смотрят две пары глаз, одна из которых осуждает, а вторая беспокоится.
Я повернулась к двум самым близким мне людям и посмотрев прямо в глаза маме сказала, - Мам, всё честно в порядке, - сделала паузу, чтобы придумать причину своему поступку, - Я... я просто ещё немного сонная, - запнулась в начале и попыталась улыбнуться, но просто показала зубы.
Брат посмотрел мне за спину приметив новости об убийстве, закатил глаза сложив руки на груди и поднял одну бровь, - Точно всё в порядке? - отчеканил так, будто знал что это точно не так.
Я посмотрела на него, взглядом умоляя заткнуться и просто свалить помыть своё лицо и привести свою шевелюру в порядок. Схватила пульт и быстро переключила канал, где что-то готовили. Брат скривил лицо и показал мне язык, за что получил то же самое.
- Кхым, кхым, - фальшиво кашлянула мама, сложив руки на груди, - Я конечно понимаю, что вы двойняшки и понимаете друг друга без слов, но позвольте спросить, сколько вам лет?
Мы с братом переглянулись и оба одновременно прыснули в кулак, а потом заливисто засмеялись на всю кухню, держась за животы и вытирая слёзы с глаз.
- Ладно, прости мам, мы больше не будем, - сказал братишка и посмотрел на меня. Я лишь пожала плечами выпятив нижнюю губу и потянулась за савком и шваброй, что лежали в шкафу, чтобы собрать осколки и вытереть моё произведение искусства с пола, но братик сделал это быстрее, - Ты иди умойся, - кивнул головой в сторону ванной, - А тут я и сам уберу.
Я посмотрела на него непонимающим взглядом, типо "ты чего это такой добрый сегодня" ?
- Просто иди уже, а. Я ж знаю что ты не блещешь способностями в уборке, ещё пол продырявишь, - сказал так, будто я серьёзно могу это сделать. Мои брови собрались на переносице создавая небольшую складочку между ними, а я быстро дала брату щелбан в лоб, из-за чего пришлось встать на носочки, ведь он на голову выше меня, и быстро побежала в ванную, пока он не опомнился.
Мама мило улыбнулась и продолжила хозяйничать на кухне, готовя завтрак, вроде мои любимые блинчики с... а с чем? Я хлопнула себя по лбу уже находясь в ванной комнате рядом с зеркалом висящим над раковиной. Набрала в ладошки воды и брызнула её на лицо, похлопав себя по щекам. Этот сон, опять, он опять правдив. Снова я. Почему со мной постоянно что-то случается? Чёрт, да что со мной не так? Ударила руками по обе стороны раковины от чего вещи стояшие по её бокам чуть не свалились на пол. Заметив это я немного успокоилась. Решила не обращать внимания на сон и на этот раз и не крушить ванную.
Но это же было убийство, а я видела убийцу своими глазами. Может мне стоит... Ага щас, с ума посходила?!? Что я им скажу? Что видела во сне как он её убил? Полный бред, никто в этом мире не поверит, кроме моих близких людей, которые знают о моих снах.
Я опустила голову и некоторое время ни о чём не думала. Просто в голове пустота. Почему я такая жалкая?
- Я даже за себя постоять не могу, ещё и других защищать? - пробормотала себе под нос, хмыкнув. Помотала головой в разные стороны, чтобы не забивать этим голову и принялась дальше мыться.
Я вышла из ванной комнаты уже вся свежая и не такая потрёпанная как утром, и мне в нос сразу же ударил вкусный запах кофе. Я подошла к столу взяв в руки чашку ароматного кофе и схватила с тарелки маленькие шоколадные печеньки сразу же бросив их в рот, за что получила по губам от мамы.
- Сначала завтрак, а потом ешь сладкого сколько влезет, только не переусердствуй, - махала ложкой по воздуху вместо пальца мама.
- Хорошо мам, ток не бей, - притворилась что мне ужасно больно и схватилась за сердце, от чего получила ложкой по лбу.
- Я тебя по губам легонечко ударила, а ты уже за сердце хватаешься? - проговорила мама с недовольным личеком, а после засмеялась повернувшись к плите.
Я потёрла место ушиба, сербнула немного кофе и положила чашку обратно на стол, - Я в комнату, переоденусь, - предупредила маму, на что получила положительный кивок.
Поднимаясь в свою комнату я попутно постучалась в дверь Мина, сказав что ванная уже свободна и услышав что-то вроде "ага" пошла дальше.
Уже сидя на пуфике в своей комнате я поняла одно - мне жутко лень что либо делать. Я уже расслабилась и понемногу погружалась в сон, как вдруг зазвонил телефон, но мне было настолько лень, что просто решила его проигнорировать. Но этот телефон никак не хотел затыкаться, всё трезвонил и трезвонил. Да кому я так нужна, блин?
Дверь распахнулась и в мою комнату беспардонно зашёл брат с недовольным лицом, который сразу же споткнулся об мою сумочку, что лежала на полу, уронив полотенце, которое держал в руках.
- Вот же бл... - моментально прикусил язык, чтобы не проорать это матерное слово на весь дом.
Встав с места и оглядев комнату Мин посмотрел на меня и уже хотел начать, как я его перебила, - И тебе не стыдно? Ты же девушка, уберись хотя бы в собственной комнате, - встав с пуфика с сарказмом проговорила я и сама же себе ответила, - Нет, ни капли, моя комната, что хочу, то и делаю, - посмотрела на брата и продолжила, - Так что, не могли бы вы выйти? - указала рукой на дверь, а после улыбнулась.
Мин всё это время молча стоял и наблюдал, а потом подошёл к прикроватной тумбочке взяв мой телефон в руки, - Неправильно, - подошёл ко мне и отдал телефон, - Я уже привык, знаешь ли, к тому что у меня очень ленивая сестрёнка, - положил руку мне на голову и взлахмотив мои и так не идеальные волосы продолжил, - Ответь пожалуйста, или выключи его, а то слышно на весь дом, - кивнул на телефон, что был у меня в руках, а потом поднял с пола полотенце, закинув его на шею и уже собирался уходить, но повернулся и дал мне щелбан, - Это тебе за утро, - а потом быстро выбежал из моей комнаты.
Я ещё несколько секунд стояла в ступоре смотря на дверь. Сестрёнка? Меня не так уж и задело то, что он мне щелбан дал, а вот то что он меня младшенкой назвал! Вот же мелочь!
Я побежала к двери, - Эй, мелкий! - Мин повернулся, тыкнув указательным пальцем на себя и вопросительно подняв бровь.
- Я старше тебя на 9 минут, понял? Не сестрёнка, а сестра, - с возмущение сказала.
- Ну и что? - спросил Минхёк, - Это всего лишь 9 минут.
- Даже секунда это разница, понял? - показала язык и зашла в комнату громко хлопнув дверью.
- Понял, понял старшая сестра, - сделал акцент на двух последних словах, а после улыбнулся, - А на счёт "мелкий" ты не права, - громко сказал, чтобы я услышала ещё и засмеялся.
Вот же мелочь, да как он смеет. Это же он младший! Я стояла у двери и осмотрела комнату всё ещё держа телефон в руке.
- Мда, а тут и вправду надо убрать, - проборматала я.

Dark horse/Тёмная лошадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя