Глава 4.

459 29 6
                                    

— Изачем нас собрали? - раздражённо сказала Кассиопея.
— Кэс, угомонись. - наигранно добродушно сказала Ирма.
Эти две не переносили друг друга. Кассиопея очень прямолинейная, вспыльчивая, иногда она ведёт себя, будто она не воспитывалась у Блэков, но когда надо, то ведёт себя как настоящая аристократка. Ирма некультурная, плохо воспитанная. Манер ноль, хрюкает когда смеётся. Пытается изображать аристократку, но не получается.
— Крэбб, я знаю, что ты меня ненавидишь. Поэтому заткнись.
— Я уже не Крэбб! - пропищала упомянутая.
— Тихо! - сказал Поллукс, повысив голос сонорусом.
— Зачем нас собрали? - спросила Мелания, жена Арктуруса.
— Вэл, это на тебе. - сказал Сигнус.
Вальбурга закатила глаза, но рассказала всё, что ей рассказал Сириус. Друэлла чуть ли не плакала, а её муж незаметно взял её за руку. Всё Блэки кричали и высказывали своё мнение,но это превратилось в балаган.
— Как вы не заметили!
— Позор!
— Что было бы если бы мы не узнали этого вовремя.
— А я говорил.
— Замолчите все! - повысив голос сонорусом сказал Лорд Блэк. - Я понимаю, что для нас всех это шок, но надо как-то это предотвратить.
— Можно отдать её ко мне на перевоспитание. - сказал отец Сигнуса.
— Я против, - сказала Друэлла получив несколько недовольных взглядов.
— Элла, с ней ничего не будет, она же не сахар.
— Поллукс, у Вас слишком жёсткие меры.
— Именно такое воспитание, вырастило не таких детей как у тебя.
— Отец, вы переборщили- сказал Сигнус недовольно.
Тут в него полетело проклятие, но не зря его гоняли всё детство по чарам. Быстро сориентировавшись он  поставил щит и отправив связку экспеллиармус, секо, экспеллиармус. Поллукс увернулся, но не заметил как за ним стояла Вальбурга. Она не успела выставить щит, но ситуацию спас Орион, закрыв Вэл собой, поставив протего.
— Успокоились все! - заорала Кассиопея. - Вашими проклятиями Вы чуть не покалечили дочь и племянницу!
— Что вы делаете! Доченька, ты в порядке?! - к ней сразу же подбежала Ирма.
— Всё хорошо, спасибо.
— Прости. - еле слышно прошептал отец Леди.
— Сигнус, значит мы отправляем её к Поллуксу?
— Да, Элла, это единственный вариант.
-Я пойду за ней. У меня с ней хорошие отношения, - сказал Альфард, который до этого всё время молчал.
Получив кивок он встал и вышел из комнаты плотно прикрыв дверь.
— Поллукс, ты чуть не убил собственную дочь! Ты вообще нормальный! - визжала Ирма.
— Успокойся. Всё обошлось. Не устраивай истерику.
-Ты даже не раскаиваешься! Я... - но она не успела договорить, так как кто-то наложил на неё силенцио. Не сложно догадаться, что это была...
— Кассиопея. - сказала Вальбурга улыбнувшись, но потом не выдержала и рассмеялась. Смех подхватили и остальные Блэки.
Жена смеялась заливисто, что Орион случайно залюбовался ей. Из этого «транса» его вывел Альфард, пришедший с Андромедой, которая была вся в слезах.
Все смотрели на неё холодно.
— Дочь, ты меня разочаровала. Но слава богу нам вовремя сообщили об этом. Ты отправляешься на перевоспитание к Поллуксу. Я очень надеюсь, что ты объяснишь свои намерения.
— Я не буду перед Вами отчитываться, отец.
— Дромеда, да как ты...
— Я не намерена с Вами разговаривать, тётушка.
— Да как ты смеешь себя так вести. Ну ничего, я всё исправлю. Я пошёл, - Поллукс схватив за рукав её трансгрессировал.
— На этом совет Блэков заканчивается. Спасибо, что почтили нас своим присутсвием. - сказала бывшая Розье, чуть дрогнувшим голосом.
Все начали прощаться и трансгрессировать.
— Сиг, Элла, я извиняюсь за испорченный праздник. Если что-то надо будет, то мы рядом. - сказала Леди Блэк, сняв с лица ледяную маску.
— Вы держитесь. Если хотите, то можете приехать с Нарциссой завтра к нам.
— Мы подумаем. Спасибо Вам.
                             ****
Трансгрессировав домой Орион и Вальбурга увидели необычно спокойную картину. Сириус сидел на подоконнике думая о чём-то своём, а Регулус читал какую-то книгу по чарам.
— Сириус, - позвала его мать. - нам нужно поговорить.
— Матушка, не примите за грубость, но мне надо побыть одному, - сказал старший сын не отрываясь от окна.
— Сириус, это важно.
— Хорошо, отец, рад слышать, но я уже сказал.
— Я повторяю в последний раз, - сказал Лорд строго, но по его глазам было видно, что ему жаль. Наследник вздохнул и всё же пошел за отцом
Леди Блэк сочувственно посмотрела на сына. Она знала в чём дело. Вот они дошли до кабинета.
— Вэл, посиди с Регулусом. - сказал Орион мягко, но его взгляд говорил, что отказы не принимаются. Вальбурга кивнула и ушла.
— Сын, хочу сказать, что ты молодец. Если бы не ты, то мы бы потеряли Андромеду и честь семьи. Все гордятся тобой.
— Отец, но я не сохранил тайну. Я предал кузину. Я...
— Сириус, я уверен она тебя простит. Повторяюсь, ты поступил правильно. Всё можешь идти.
— Хорошо, отец. До свидания. - сказал Сириус и ушёл.
Лорд Блэк понимал как сейчас тяжело его сыну. Он боялся, чтобы Андромеда не написала ему ничего, что могло бы повредить его самооценке.
— Кричер, как только будут прилетать письма, ты будешь доставлять их мне. Ты понял?
— Да, Хозяин. Что-то ещё, Хозяин?
-Огневиски.

Быть Блэком-значит быть королём. Место, где живут истории. Откройте их для себя