Приближались Рождественские праздники. Как всегда был завал по учёбе. Но даже в такое время, Мародёрам удавалось проделывать шалости. Недавно Сириус «случайно» поднял профессора Флитвика в воздух.
«Впечатлён возможностями, Мистер Блэк, но минус пятнадцать баллов с гриффиндора. Жду Вас у себя на отработке. В пять часов вечера» — сказал полугоблин и уже про себя добавил: «и плюс пятнадцать баллов за отменные способности левитации».В гостиной Гриффиндора всё было хорошо и спокойно, до определённого момента.
В гостиную влетел разъярённый слизеринец.
- СИРИУС БЛЭК! - заорал Регулус так, что все дёрнулись.
— Рег? - спросил удивлённый Сириус. Он читал, никого не трогал, а тут такое.
— Ты вообще страх потерял? Где мои... - кто-то наложил чары тишины. Скорее всего это был Ремус, но Блэка старшего это пока не интересовало.
— Регулус, ты что несёшь?
— Где мои запонки, собака ты блохастая!? Я тебе столько раз повторял не брать их.
— Ой...
— Сириус, я тебя спрашиваю!
— Рег, ты только не бей меня... пройдём лучше в спальню.
Братья вышли из купола чар и поднялись наверх по лестнице. За ними поднялся и Ремус, чтобы они не поубивали друг друга.
— Я жду объяснений.
— Реджи, тут такое дело.
— Не мямли уже.
— Да, я их взял.
— Так ты не мог сразу сказать?
— Но они не у него, - сказал Люпин, облокотившись об дверной косяк. Сириус посмотрел на него убивающим взглядом.
— В смысле не у тебя?
— Ну, я их отдал Джеймсу, у него свидание с Лили, вот я ему их отдал, - сказал Наследник, смотря в пол. Младший застыл. Нет, он и Поттер были в нормальных отношениях, но Блэка иногда бесило, что его брат больше общался с Джеймсом чем с ним. Сначала хотелось устроить истерику, но Блэки так себя не ведут. Холодно посмотрев, и пожелав спокойной ночи Регулус ушёл. Ремус сочувственно посмотрел, а Бродяга побежал за своим братом. Получилось у него его догнать только в коридоре.
— Реджи, стой!
— Чего тебе?
— Прости меня.
— Мы разъяснили ситуацию, - холодно сказал слизеринец. Он хотел развернуться и уйти, но старший схватил его за руку.
— Рег, я знаю, как ты себя ведёшь когда что-то не так. Извини меня за запонки, я знаю как они ценны для тебя, но мне хотелось помочь другу, который мне как брат, - гриффиндорец увидел взгляд Регулуса, — Я не закончил. Ты мне брат, Регулус. И я никогда не перестану любить тебя. Тебя и Джеймса я люблю по-разному, это нельзя сравнить, но я никогда не буду ставить кого-то из Вас вперёд другого, понимаешь? - сказал старший посмотрев в глаза Блэку.
— Да, прости меня.
Вместо ответа Бродяга заключил его в объятия.
— Молодые люди.
Братья вздрогнули и увидели профессора МакГонагалл.
— ой, профессор, какая встреча, как поживаете?
— Я хорошо, а вот у Вас такой возможности не будет, — приподняла уголки губ декан, а братья прыснули, но вскоре её лицо опять прибрело строгий вид, — Вы уже должны находиться в своих спальнях. Если через пятнадцать минут, Вы, Мистер Блэк, не будете в слизеринской спальне, то я сниму баллы. А, Мистер Блэк старший, я Вас провожу до гостиной.
— Спасибо, профессор, - кивнул Регулус и, улыбнувшись Сириусу, побежал.
Дошли они до гриффиндорской гостиной молча.
— Чтобы такого больше не повторилось, Мистер Блэк, иначе мне придётся назначить Вам отработки.
— Конечно, профессор. Награды в зале почёта стали для меня родными. Будто они мои.
На это заявление уголки губ Минервы приподнялись. Пожелав спокойной ночи женщина ушла.
Зайдя в спальню он увидел Ремуса. Курящего. Блэк моргнул, протёр глаза и увидел ту же картину.
— Кто ты и что ты сделал с правильным Лунатиком?
— Катись к чёрту, Бродяга, - усмехнулся Люпин.
Немного оправившись от шока, Бродяга заметил Джеймса.
— Сохатый, и как всё прошло? - подвигал бровями Наследник.
— Бродяга, она прекрасна, - мечтательно улыбнулся Поттер, смотря в потолок.
— Всё понятно, - усмехнулся Блэк, но вдруг посерьезнел, — Джеймс, запонки?
— Точно, они на тумбочке, Бродяга. Спасибо.
— Спасибо надо говорить Регу, что не убил меня, - про себя сказал Блэк
— Что?
— Не за что говорю, - улыбнулся парень и подошёл к тумбочке.
Джеймс вопросительно посмотрел на Ремуса, а тот только пожал плечами.
Сириус подошёл и выдохнул. Он хотел было их сразу отнести, но оборотень его остановил, сказав, что лучше завтра, может он сейчас спит.
Пожелав всем спокойной ночи, Бродяга пошёл в душ.
«Надо бы родителям написать, давно не спрашивал как у них дела», - подумал наследник, выключая струю тёплой воды.
Закончив со всеми процедурами, Блэк вошёл в комнату. Застав всех спящими, он усмехнулся и тоже лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Блэком-значит быть королём.
FanfictionА что если Сириус Блэк стал бы настоящим Блэком, но с маленьким изъяном? Что если бы Гарри Поттер жил у крёстного? Как Вы все знаете, я обожаю Блэков. Особенно я буду тут писать про Вальбургу, Ориона и Сириуса с Регулусом. Про других забывать конечн...