Последнее, что видел Сириус перед трансгрессией грустное лицо своего брата. Вот начинается новая глава в его жизни. Он едет в Хогвартс! Там он найдёт верных друзей.
— Сириус Орион Блэк, слушай меня внимательно. Начнём с того, что ты должен вести себя как Наследник. Не общаться с грязнокровками, безмозглыми, полукровками. Постарайся дальше держаться от Гриффиндорцев. Не забывай про манеры. - строгим тоном сказала Вальбурга.
— Да, матушка, я Вас понял. - кивнул Юный Блэк.
— Напиши сразу как приедешь. Я попросил Нарциссу за тобой посмотреть. С Андромедой постарайся не общаться.
— Да, отец. - мальчик кивнул, показывая, что он понял.
Родители слегка улыбнулись. На публике нельзя показывать свои чувства. Сириус это прекрасно знал. Он улыбнулся в ответ и пошел к поезду.
— Так, надо найти Цисси, - пробормотал наследник.
Но вдруг в него кто-то врезался.
— Извини, я случайно. Я Джеймс Карлус Поттер, Наследник Рода Поттер, - сказал мальчик с чёрными взъерошенными волосами, протягивая руку Сириусу.
— Сириус Орион Блэк, Наследник Рода Блэк, - представился юный Блэк и пожал руку. - Я извиняюсь, но мне надо найти сестру. Рад знакомству, - сказал Сири и ушёл.
Где-то через пятнадцать минут, Сириус встретил Нарциссу. Ну, по крайней мере он так думал.
Зайдя в купе Блэк увидел длинные блондинистые волосы.
— О, Цисси, я так рад видеть тебя...
— Что ты сказал, гадёныш?! - к нему повернулась далеко не Нарцисса. Это был Люциус Малфой, собственной персоной.
И тут купе разразилось огромным смехом. А Малфой покрылся красными неравномерными пятнами.
— Что происходит? Люциус, там совещание для старост. О, брат, давай потом поговорим, - в купе заявилась староста Слизерина. То-есть Нарцисса. Она была уже одета в Слизеринскую мантию со значком старосты.
— Давай, Цисси, а то опоздаешь! - крикнул Розье обращаясь к Люциусу.
Люци (так его называла младшая Блэк) никак не отреагировал и ушёл.
— Привет, Блэк, - сказал Эван пожав тому руку.
Эван Розье был дальним родственником Сириуса. Так как Друэлла в девичестве была Розье.
— Здравствуй, Эван, - сказал Блэк.
На этом их беседа закончилась. Наследник кивнул и ушёл искать другое свободное купе.
Он зашёл и увидел того же мальчика. Точнее Поттера с рыжеволосой девочкой.
— Привет, к Вам можно? - спросил Блэк.
— Привет, конечно. Я Лили Эванс, а ты? - представилась та самая девочка.
— Я Сириус. Сириус Блэк. Рад знакомству, - сказал Наследник древнейшего и чистокровного рода. Он поцеловал руку Лили. Настоящий джентельмен.
Сначала все сидели в неловком молчании, но Эванс решила завести разговор.
— А на какой факультет вы хотите попасть?
-Я на Гриффиндор, - сказал Джеймс.
— Вся моя семья училась на Слизерине, но я не уверен, что этот факультет мне подходит, - смущённо протараторил Сириус.
— А мне всё равно где учиться, - сказала Лили пожав плечами.
Ребята вели непринуждённую беседу и не заметили, как быстро пролетело время. К ним в купе заявилась староста Слизерина.
— Сири, везде тебя ищу! Мы уже подъезжаем, - сказала Нарцисса.
— Хорошо, Цисси. Спасибо, что сказала, мы переодеваться, - кивнул Блэк, улыбнувшись.
Переодевшись ребята вышли из купе, оставив свои чемоданы в нём.
— Первокурсники сюда! Первокурсники! - кричал великан.
Сириус оказался в лодке с Лили, Джеймсом и ещё каким-то мальчиком со шрамами.
— Вау! - прошёл восхищённый вздох между лодками.
Когда первокурсники сошли на берег, их встретила черноволосая женщина в изумрудно-зелёной мантии.
— Спасибо, Хагрид, - кивнула волшебница.
Она повернулась и приказала первокурсникам следовать за ней.
— Добро пожаловать в Хогвартс, — наконец поприветствовала их профессор МакГонагалл. — Скоро начнется банкет по случаю начала учебного года, но прежде чем вы сядете за столы, вас разделят на факультеты. Отбор — очень серьезная процедура, потому что с сегодняшнего дня и до окончания школы ваш факультет станет для вас второй семьей. Вы будете вместе учиться, спать в одной спальне и проводить свободное время в комнате, специально отведенной для вашего факультета. Факультетов в школе четыре — Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. У каждого из них есть своя древняя история, и из каждого выходили выдающиеся волшебники и волшебницы. Пока вы будете учиться в Хогвартсе, ваши успехи будут приносить вашему факультету призовые очки, а за каждое нарушение распорядка очки будут вычитаться. В конце года факультет, набравший больше очков, побеждает в соревновании между факультетами -это огромная честь. Надеюсь, каждый из вас будет достойным членом своей семьи. Церемония отбора начнется через несколько минут в присутствии всей школы. А пока у вас есть немного времени, я советую вам собраться с мыслями. Я вернусь сюда, когда все будут готовы ко встрече с Вами, - сказала МакГонагалл и пошла к двери.
Сразу начался шум. Все начали обсуждать услышанное.
— А на какой факультет Вы бы хотели попасть?
— Вау, а как будет проходить отбор?
Но тут все завизжали.
Сириус обернулся и увидел призраков. Для него это не было из ряда вон выходящим. В Блэк-меноре было достаточно много предков, которые «летали» по дому.
Но тут зашла Минерва. Она посмотрела на призраков своим фирменным взглядом, а те фыркнув исчезли, пройдя сквозь стену.
МакГонагалл приказала детям выстроиться в шеренгу.
Первокурсники зашли в Большой Зал. Это было шикарно. Блэк много раз слышал от своих кузин о прекрасном зачарованном потолке, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Было такое чувство, будто в Большом зале нету потолка.
— Когда я назову ваше имя и фамилию, сядьте на стул и примерьте шляпу, она определит Вас на факультет.
— Начнём. Элисон Камварон.
-Гриффиндор! - прокричала шляпа.
Эдгар Боунс тоже попал на Гриффиндор, а Меламори Блим на Когтевран.
— Блэк, Сириус! - сказала МакГонагалл.
Юный Блэк сделал безразличное лицо, чтобы не показывать свой страх и идеальной походкой пошёл к табуретке со шляпой.
— Так, ещё один Блэк...вижу твою целеустремлённость, амбициозность...но открыт ты. Да, храбрый, очень храбрый. Хм, Гриффиндор!
Тут в зале наступила тишина. Слышались неуверенные хлопки. Блэк на Гриффиндоре?! Да где это видано! Сириус мягко говоря опешил, но пошел к своему столу. Пока он шёл, он увидел презрительный взгляд Беллатрисы, сочувственный Андромеды и шокированный Нарциссы.
— Привет, я Артур Уизли староста факультета.
— Привет, я Сириус Блэк.
Спустя пару минут к ним подсел Джеймс Поттер, а за ним и Ремус Люпин.
Уже вечером в гостиной юный Блэк читал письмо родителей.
«Сириус Орион Блэк! Я разочарована. Ни один Блэк ещё не поступал на Гриффиндор. Своим проступком ты всех нас опозорил. Мы же с отцом тебе говорили, не общаться с грязнокровкрами. Дома поговорим.
Всё ещё любящая тебя мать, Вальбурга Блэк.»
Мальчик отодвинул письмо, потёр виски. Мать в нём разочарована. Но ему было всё равно. Главное, что она не сильно злится. Ещё на Гриффиндоре Блэку нравится. Все очень дружелюбные, весёлые. Вообщем, этот год выдастся весёлым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Блэком-значит быть королём.
FanfictionА что если Сириус Блэк стал бы настоящим Блэком, но с маленьким изъяном? Что если бы Гарри Поттер жил у крёстного? Как Вы все знаете, я обожаю Блэков. Особенно я буду тут писать про Вальбургу, Ориона и Сириуса с Регулусом. Про других забывать конечн...