🥀16🥀

2.7K 104 0
                                    

И я вцепилась в его губы.Он быстро ответил на поцелуй,и в поцелую улыбнулся.Его губы были такие сладкими и нежными.Я чувствовала что его язык гуляет у меня по рту,он исследует каждый сантиметр моего рта.Он углубил поцелуй,я чувствую что мне уже не хватает воздуха,я хотела отстраниться но он мне этого не давал сделать.Я уже серьёзно задыхалась, поэтому я отстранилась от него.
-Ты чего,я чуть не задахнулась,почему не остановился,если бы воздуха было бы мало то отстранилась бы ,а потом еще бы поцеловались,нельзя было так сделать?!
-А что можно было несколько раз тебя поцеловать,я думал что один,поэтому не хотел отстраняться-он опустил голову и стал можно сказать грустным.Мне стала так жаль его.
Надо же было прийти такое в мою тупую Башкень, такая идиотская идея.
Я взяла его лицо в свои руки,и поцеловала.Он сначала был в шоке от моих действий,но потом он начала отвечать и улыбаться в поцелуи.Этот момент был самым счастливым в моей жизни,мне показалось что он мне как парень,но я не хотела об этом думать.Он навис сверху меня и продолжал наш поцелуй когда воздух закончился у нас обоих ,мы отстранилась.Но он начала целовать мою шею,потом ключицы,это было приятно,но меня вывел собственный голос в голове до чего это может дойти.
-Тэхен прекрати,хватит.
-Ну почему?
-Я..не хочу этого.
-Ты серьёзно,ты меня довела и теперь просто говоришь что не хочешь,это как называется типо,,возбудителя и брось" что-то такого да?!
-я даже и не пыталась этого сделать,если у тебя стояк на меня,то я не виновата.
-сучка.
-козел.
Я встала и направилась в ванную,сделав все водные процедуры и принял душ.Я вышла с комнаты,но Тэхена уже не было в спальне.Я потихоньку вышла с комнаты в одном полотенце,и направилась к вещам Тэ,что бы взять другую майку, я не успела закрыть дверь в ванной,как ко мне подошли сзади и обняли.Это был Тэхен.его дыхание обжигало мою шею.
-Тэхен что ты делаешь ,отпусти,дай мне одеться-кричала я ,но он видимо меня совсем не слышал.
Он стал подходить к кровати и вести меня с переди,так и не отпуская меня.Хорошо что я трусики додумалась одеть.Он кинул меня на кровать животом,а сам лёг сверху меня,так что бы его мужской гениталий находился у меня на уровне попы.Я сразу почувствовала что-то твёрдое и настоящее,я думаю можно догадаться что это было.
-Тэхен отпусти по-хорошему,что с тобой сегодня с самого утра.Пойдем кушать,я есть хочу...
-Я тоже очень голоден ты не представляешь как...
-ну вот пойдём вместе покупаем.
-я хочу съесть тебя прямо сейчас-то снова это улыбка.
Он просто лежал на мне и говорил мне нежные фразы на ушко,что у меня аж табун мурашек пробежался,это было приятно,но очень неловко.Его руки обсуждали по моей талии.Все это конечно было приятно,но я ведь ещё невинная девочка,поэтому я не могла что бы это произошло.
Я резко повернулась к нему лицом к лицу,от наших губ отделяли какие-то 5 см.Я смотрела то в глаза то на губы,он же просто улыбался как дурак.Но его квадратная улыбка так заваражевал,он такой неземной что прям капец.
Я не знаю зачем я это сделала,но я быстро чмокнула его в губы, и резко встала и убежала.😂
Он лишь улыбнулся,а потом вообще засмеялся.

Главные киллеры КореиМесто, где живут истории. Откройте их для себя