После своих же мыслей,мне на телефон пришло сообщение:
***
-Босс-ах и да,вот адрес того мужчины*адрес*,всё будь готова,файтин.
-т/и-хорошо спасибо)
Конец переписки
***
Собравшись со своими мыслями и взяв себя в руки ,я не незамедлительно вышла с квартиры.Сев в свою спортивную ,гоночную машину:Я направилась в здание на против того отеля где жил тот богатый господин,поднявшись на крышу,я начала готовиться к самому лучшему.Подготовив оружие,я начала искать тот самый этаж и того самого человека хорошо что он был дома в этот время и день.
POV.Ким Тэхен.
Придя с пар,я не мог забыть Т/и,она сегодня выглядела довольно хорошо,надо будет еще её подразнить,у меня на уме было только одно(думаю все догадались что🔞).
Я решил сам позвонить в компанию ,и спросить у босса нет ли каких-то заданий на сегодня.:
***
-Тэ-Алло ,здравствуйте босс Ли,нет ли на сегодня никаких заданий ?!
-Босс-Да да привет Ви,ты как чувствовал что я собираюсь тебе звонить,так слушай меня внимательно,сегодня в 22:00 ты должен быть на крыши здания *адрес*,ты должен убить богатого мужчину который убивает своих служанок ,я думаю все понятно,ах да и ещё у тебя там будет неожиданный ГОСТЬ, точнее гостья-с ухмылкой сказал он.
-Тэ- Всм,она девушка?!-с удивлением сказал я.
-Босс- да да она лучшая киллерша в Кореи,из класса ,, А" в том же классе что и ты только в другой компании,я хотел заполучить её в нашу компанию и сколько раз я подставлял её,она все равно выходила с любой ситуации какая бы она не была,я хотел её убить но не получилось,видно не судьба мне с ней,так что ты будто аккуратней с ней ц неё есть свой подход к убийству.
-Тэ-Оооу, а тут уже интересно😏,все будет хорошо вы же меня знаете...
-Босс-Вот поэтому и предупреждаю тебя потому что знаю тебя,ты конечно хорош во всём ,новые равно нужно перестраховаться.
-Тэ-А как её зовут?!
-Босс-Я точно имени сказать не могу,у нее псевдоним как и у тебя Ви,твоего же имени настоящего никто тоже не знает даже я,её называют ,,Black Cherry",что в переводе ,,Чёрная вишня"...Всё давай собирайся уже,не провали задание,пока.
-Тэ-Досвидание-с ухмылкой скащал он.
***
Мысли Тэ
***
Ооу новые знакомства, как же хочу увидеть свою новую жертву😏.
Ну скоро встретимся ,,Black Cherry",буду ждать тебя.
Конец мыслей Тэ.
***
Я отправился переодеваться ,вот мой лук на сегодняшнюю встречу с новой леди:Но время было только 20:00,я решил просто посмотреть телевизор, что бы время прошло быстрее.
После просмотра телевизора я посмотрел на время уже было 21:47.Я решил что нужно уже ехать выполнять задания,вышел с квартиры и сел в свой гелик:Доехав до места назначения ,я пошёл на самый последний этаж и направился в сторону крыши,когда я зашёл туда я этого не ожидал увидеть.
Сидела девушка в маске и откровенном чёрном платье,чёрные распущенные волосы не слишком длинные но и не короткие,красивые пальчики с чёрным матовым маникюром заряжает свою винтовку,так плавно она это делала что меня это немного возбудило.Я решил не показываться ей на виду ,поэтому спрятался за коробками и просто наблюдал,но пока я шёл я нечаянно зацепил коробку и она упала.Чёрт...
POV Ким Тэхёна закончился.
***Pov Ен Т/и.
Я лежала и высматривала его,я его видела но ждала хорошего момента для выстрела.Но не так всё просто,я услышала какой-то шум ,похожий на упавшую коробку,и да это была она ,я не так сильно зациклились на ней поэтому я вернулась обратно к своему делу,не успела я навести на богатого Хирама,как вдруг меня пихнули с ноги,и я полетела в сторону,эта ситуация повернула меня в шок.
Я не стала медлить и начала бить того парня в чёрной маске (я тоже в маске была) он был довольно силён,было больно но я терпела и не давала себе отстать от него,он повалил меня и сел мне на бёдра и прижал руки в цемент лежащего на крыше,он хотел снять с меня маску но я перевернула его и села ему на бедра и попыталась завязать ему руки с ногами ,еле еле у меня это получилось.За всё это время мы не проговорили ни слово ,будто боялись что нас раскроют, хотя так это и было.Я не боялась за то что он будет кричать или что ещё ,я просто принялась за дело которое мне нужно выполнить,ложась в позицию для стрельбы ,я нацелилась на Хирама и не незамедлительно выстрельнула в него,он сразу же упал.
Собрав все улики этого преступления,я немного ослабила хватку в руках и ногах парня и сделала надрез на верёвке, я быстро выбежала со здания и направилась к машине.Так спасибо всем кто этот бред читает😂продолжение будет сегодня ,так что ждите.☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главные киллеры Кореи
FanfictionМеня зову Ен Т/и ,мне 20 лет.У меня довольно богатая семья,но моя семья не совсем обычная,а вот об этом мы узнаем позже...》》》