🎃9🎃

2.9K 121 0
                                    

Я сидела и в прямом смысле глазела на его дом.Я даже не услышала как он вышел с машины и пошёл открывать мне дверь:
-Тэ- ну что нравится?- с ухмылкой сказал он мне.😏
-Т/и- Дд..да конечно,это превосходно я и не знала что у тебя ТАКОЙ огромный дом.- говорила я с улыбкой на лице.
-Тэ- Так ты собираешься выходить или нет,время уже 00:00.
-Т/и- Оу да да выхожу.А зачем ,мы вообще сюда приехали?!- сказала я уже более спокойно чем тогда.
-Тэ- Я если честно...никогда никого сюда не приводил,ты первая.Нам нужно поговорить ,ты мне всё расскажешь,а если нет то тебе будет хуже.- почти кричал Тэ.
-Т/и- О Господи,ты серьёзно,ничего я тебе рассказывать не собираюсь,вот же критин.- сказал я но не подумала о последствиях.
-Тэ- я критин,вот сучка.Мне нравиться такие ,люблю дерзких сук.-говорил тот уже спокойно и со своей квадратной улыбкой.
-Т/и- а вот мне не нравятся самовлюблённые козлы,ты же только и думаешь о себе тебя не волнуют другие люди.
Вот мы уже зашли в дом,внутри было еще шикарнее. Но меня резко потянули и закрыл дверь на ключ.Я не успела опомниться как меня резко прижали к стене.
-Тэ- Ну давай малыш объясняй мне откуда у тебя ствол?!- сказал он более серьёзнее.
-Т/и- Я же тебе говорила что ничего тебе не расскажу,а про ствол я тебе уже говорила что мне его дал отец,что ты еще хочешь услышать?
-Тэ- Я хочу услышать правду,этот бред я слушать не собираюсь, скажи уже правду и я тебя отпущу.
-Т/и- про пистолет это правда,так что отпусти сука.- кричала я.
Тэ ударил меня по щеке,я не сразу сообразила что происходит,но когда моя щека начал печь я схватилась за неё.Я не плакала просто упала от такого сильного удара,я не думала что Тэхен сможет ударить девушку,я была на вид очень хрупкая и невинная, но на самом деле я была сильная и независимая.
-Тэ-Вставай стерва или ты говоришь правду либо я продолжу бить тебя,я не посмотрю на то что ты женского пола.
-Т/и- Я тебе уже все рассказала,чё ты докапался до меня,может ты что-то знаешь или хочешь узнать у меня это?!-говорила я с подозрениям на то что он знает кто я на самом деле.
-Тэ- Нет я ничего не знаю про тебя ,мне просто хочется услышать правду про ствол,мне кажется это не совсем та правда которая есть на самом деле.
-Т/и-Оу ты значит хочешь узнать обо мне побольше или я тебя не правильно поняла?!😏
-Тэ- Нет мне всё равно на это,просто хочу правду.
-Т/и-Ладно я расскажу правду,но взамен ты меня отпустишь,а еще лучше отвезешь в клуб.-поставила я своё условие.
-Тэ-Хаха, а ещё что? Ну ладно я согласен.
-Т/и-Вот и хорошо.Так откуда же у меня пистолет ты хотел узнать,так вот я где-то 3 дня назад гуляла с друзьями по заброшкам,и когда мы зашли в одну из них я нашла его,он лежал на столе,даже помню как стол выглядит,могу описать если интересно?!Теперь веришь?-снова соврала я ему,хотя не очень хотелось.Но мне было плевать на него.
-Тэ- Думаю да,а зачем вы лазили там?!
-Т/и- Ты меня попросил ответить на один твой вопрос,дальше мои услуги платные-смеялась я.
-Тэ- Оууу раз так,то как мне заплатить за это?!- он стал все ближе и ближе приближается ко мне,когда он был прям вплотную со мной я уже слышала его тяжелое дыхание у себя на шее,его приятный аромат духов так и манил,но я не могла поддаться ему.
-Т/и- ммммм...я не это имела ввиду-я начала его отталкивать от себя,когда уже его рука потянулась к моему бедру,я резко схватила его за руки и завила за спину.
-Тэ-Ты что делаешь сучка,отпусти по-хорошему.
Я начала искать ключи от машины и дома,я облезла практически все карманы,и тут осталось 4 кармана на штанах.
-Т/и-Чёрт.
Я полезла в карманы сзади,там не было их,и тут остались передние,я только засунула руку и нечаянно дотронулась до его гениталия.
-Тэ- воу воу ты что делаешь,давай только не здесь-шутил он,ну а хотя кто его знает шутил он или нет.
-Т/и- ты там ничего себе не напридумывай,я всего лишь хочу найти то что мне надо.
-Тэ- То есть ты ищешь мой член!
-Т/и- размечтался.
И наконец-то я нашла ключи,достав их я кинула их ближе к двери,так как я ходила в клуб на задания я взяла с собой на всякий случай ножик и наручники.Взяв наручники ,я пристегнула Тэ к железяки,она была вбита в пол так что выбраться у него не было шансов.
-Тэ- ты что делаешь?
-Т/и- я делаю то что должна была сделать уже очень давно.Ты не переживай,я тебя здесь не оставлю одного,я попрошу твоих друзей приехать к тебе что бы они помогли тебе освободиться.
Я только начала уходить ,как мне крикнули в след.
-Тэ- Ты не посмеешь уйти,быстро отстегни меня,если этого не сделаешь ты то я сделаю это сам,ты не успеешь опомниться как я уже буду возле тебя.
-Т/и- ты ,хахах не смеши.
Я быстро выбежала с дома и побежала к машине,я села в неё но за мной уже бежали ,я закрыла двери на замок и начала заводить машину.
Он стоял и тарабанил по стёклами,я очень сильно паниковала, я завила машину и уехала.Я смотрела в заднее лобовое стекло,он смотрел вслед уезжающей машины.
*Мои мысли*
Я не знаю поступила я правильно или нет,но я не жалею.Я думаю он это просто так не оставит,последнее время мы с ним чаще стали видеться меня это немного напрягает.
*конец мыслей*

Ждите проду,сегодня выпущу ещё одну.😏😆

Главные киллеры КореиМесто, где живут истории. Откройте их для себя