1/4

786 41 16
                                    


- Ты бы видел его жопу, она ахуенная. - сказал один альфа, мечтательно прикрыв глаза.

- Слышал, у него есть альфа. А так я бы вдул. - произнёс второй, закусив губу. Этот омежка явно привлёк их внимание.

- Да, но не стенка, подвинется. - усмехнулся третий.

Компания альф из трех человек шли с урока физкультуры. Один омежка, который разминался, сразу бросился им в глаза, потому они обсуждают именно его. Красивое лицо, пухлые губки, которые он переодически облизывал по привычке, упругая задницу. Куколка, а не омега.

- О ком говорите? - спросил Чонгук, проходящий мимо своих одногруппников. Он рукой вытер пот со лба, зачесывая чёлку назад.

- Да так. - усмехнулся Сехун.

- Сокджин сегодня такой привлекательный, правда же? - спросил Югём, обращаясь к Каю.

- Так и оттрахал бы. - оба ухмыльнулись, ведь Чонгук замер за месте, уронив бутылку с водой на пол. Хорошо, что она была закрыта.

- Что ты вякнул? - прошипел Чон, медленно поворачиваясь в сторону альф. Те явно остались довольны собой. Ким Сокджин - омега Чон Чонгука. Это знают все в универе, и никогда даже не пытались подкатить к омеге, да и возможности нет, потому что обычно они всегда вместе ходят.

Они в отношениях уже два года, и за всё это время никогда не расставались. Так же они истинные.

Сейчас, когда одногруппники так активно обсуждали его мальчика, Гуку хочется размазать их по стенке. Они не имеют права смотреть на его малыша, рассуждать, кто и как выебет его. Это уже перебор.

- Ты смотри чтобы он один не ходил, опасно в наше-то время. - они взяли свои рюкзаки и пошли в нужную им аудиторию, оставляя разгневанного и встревоженного Чонгука в одиночестве. Его мысли прервал знакомый смех, и из спорт зала вышел Джин, рядом с которыми шли его друзья - Чимин и Лухан.

- Смотри, там Чонгук стоит. - сказал Чим, показывая своим маленьким пальчиком в сторону Чона, который сейчас тоже смотрел на них. Увидев своего мальчика, он тут же улыбнулся.

- Гук~и! - воскликнул Джин, помахав альфе рукой. Ким перевёл слегка виноваты взгляд на друзей, ведь они собирались сходить в кафе, но сейчас хочется быть с Чонгуком...

- Иди уже, потом сходим. - улыбнулся Лухан, и они пошли в аудиторию, готовиться к уроку. Они на 2 курсе, а Гук на 4. Так получилось, что им совместили урок физры.

Не бросай меня... Место, где живут истории. Откройте их для себя