2/4

519 41 10
                                    

Чонгук освободился спустя двадцать минут и побежал к Джину, который должен ждать его на первом этаже. Он удивился, когда не увидел омегу, но его школьный рюкзак лежал на полу. Гук подумал, что омега мог пойти в библиотеку или в туалет, но почему не взял рюкзак? Это довольно странно...

Он пошёл на поиски Кима, ведь даже спустя десять минут он не пришёл. И не предупреждал, что куда-то пойдёт...

Первым делом он пошёл в библиотеку. Джин с друзьями обычно часто туда ходят.

- Простите, вы не видели Сокджина сегодня? - спросил Чонгук, обращаясь к женщине, которая стояла возле стеллажа, расставляя книги в алфавитном порядке.

- Ой, Чонгук~и. Нет, не видела сегодня, а что-то случилось? Потерял? - по доброму посмеялась женщина, только вот сейчас не до смеха. Непонятная тревога образовалась где-то в сердце. Не дай Бог что-то происходит с Джином...

- А.. Ладно. Тогда до свидания. - сказал Чонгук и скрылся за дверью. Куда теперь идти? В туалет для омег? Наверно, это единственный вариант. Лишь бы Джин просто решил зайти в туалет припудрить носик.. Лишь бы был там..

____________________________

Альфа продолжает целовать омегу держа его руки над головой. Возможности пошевелиться и скинуть с себя Кая почти нет.

Единственый вариант пришёл в голову Джина. Для этого он начал отвечать на поцелуй, чувствуя, как начинает ослабевать хватка на руках. Думает, омега так легко сдастся? Пока Кай наслаждался губами Кима, тот резко освободил руки и со всей силы толкнул альфу в грудь, от чего тот упал куда-то в сторону.

- Ах ты сучка. - прорычал он. Пока все были в недолгом замешательстве, младший хотел убежать, но его за ногу поймал Кай, и другие альфы начали подходить.

- Не понимаешь по хорошему - будет по плохому. - сказал Сехун, схватив за руку Кима. Его снова бросают на мат и больше нет возможности двигаться.

- Ч..что вам н..нужно? О..отстаньте! Не трогай меня! - горячие слёзы начали течь по щекам омеги, но за такие крики ему лишь дали сильную пощёчину, от которой даже щека онемела.

- Закрой пасть, щенок. - альфы боятся что кто-то услышит и помешает их плану.

- Сейчас я займу твой ротик кое-чем интересным. - сказал Кай, поднимаясь с пола. На лице играет ухмылка, из-за которой остальные альфы пустили смешок. Сейчас будет что-то "интересное".

Не бросай меня... Место, где живут истории. Откройте их для себя