Омега сидел на гимнастическом мате, прижав ноги к своей груди. После того, как альфа отключил вызов, Джин лишь кинул в сторону и так разбитый телефон и сжался в комочек.
Именно в этот момент чувствуется опустошение внутри. Будто потерялся смысл существования, и сейчас даже не важно, что где-то дома сидят родители и ждут сына с университета чтобы хорошенько покормить и спросить, как прошел учебный день. Не важно, что друзья всегда готовы прийти на помощь в любой ситуации. Сейчас это всё потеряло значение.
В груди пусто, в сердце пусто...
Почему всё произошло именно с ним? За что судьба решила поиграть с жизнью Джина? Он никогда ничего плохого не делал, с родителями не ссорится, друзей не бросал, истинному не изменял, не насмехался над людьми, у которых случалось горе, тогда почему сейчас он сидит в холодном спорт зале, на полу, почти без одежды и со спермой на теле...?
Он настолько погрузился в свои размышления над смыслом жизни, что не заметил, как дверь зала открылась и кто-то стремительным шагом идёт к нему.
- Джин~и? Малыш, мой маленький... - родной голос привёл омегу в прежнее состояние. Чонгук.. Он пришёл.. Не оставил его..
- Гук~и. - шёпотом позвал Ким, поварачиваясь лицом к альфе и протянув к нему ручки. Старший сразу заключил своего мальчика в объятия, аккуратно пересаживая на свои колени.
- Я здесь, котёнок, я рядом. - шептал Чонгук успокаивающие слова, но почему-то Джин стал плакать сильнее, сжимая футболку альфы на спине.
- Они н..называли меня так же. - старший не дурак и сразу понял, что насильники назвали его истинного "котёнком". Только вот... "они"? Сколько их было?
- Прости, милый. Я больше никогда так не буду называть тебя, только не плачь, прошу, успокойся... - гладит на спине, покачиваясь со стороны в сторону. Запах Чонгука хорошо действовал на омегу и истерика прекращалась.
Чон понимает, что его малыш пережил самое ужасное в своей жизни... Он не может смотреть на его слёзы и слышать такой громкий плачь... Душа разрывается на мелкие кусочки. Хочется спрятать омегу от всех на свете и никогда не отпускать, лишь бы больше никто не посмел обидеть Кима.
- П..прости меня, Кук~и... Я не хотел этого... Я.. Я бы никогда не изменил тебе. - шептал Джин куда-то в шею альфы, вдыхая любимый запах. Чонгук прижимает омегу сильнее, одной рукой поглаживая ягодицы, на который видно синяки от рук и полупрозрачкую жидкость - сперму. Но даже в такой ситуации он не будет брезгать своего мальчика, потому что любит до потери сознания и никогда не оставит. Он чувствует смешанные запахи альф, но старается сильнее выпускать феромоны, чтобы Джин вдыхал лишь его аромат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бросай меня...
FanfictionМИНИ-ФАНФИК Джину кажется, что он самый счастливый омега на свете: у него любящие родители, есть истинный альфа и хорошие друзья. Но в один день случилось то, что омеге хочется забыть навсегда и не чувствовать боли от воспоминаний... ❗Критику не пр...