Чонгук зашёл за своим другом - Мин Юнги. Он уже тоже знаком с Чанёлем, и тот доверяет Мину как и Чонгуку.
Чон кратко рассказал другу о случившемся и они направились в сторону бара, в котором постоянно тусуются те ублюдки.
Играет громкая музыка, танцуют пьяные люди и за барной стойкой сидит Сехун и ждёт свой заказ. Он даже не прозревает, что где-то в толпе их компанию разыскивают трое альф. Он просто берет напитки и несёт к столику, за которым сидят остальные парни.
- Чё так долго? - спросил Кай, пока друг расставляет напитки.
- Да бармен тупой сегодня, поэтому и задержался. - ответил Сехун.
- Эй, парни, а там не Чонгук идёт? - спросил Минхо, вглядываясь в тёмный силуэт, который стремительно приближается. Потом он замечает, что там ещё два альфы.
- Бля, реально. Парни, сматываемся- сказал Югём, уже собираясь убежать, но его поймали за локоть.
- Просто сбежишь, как ссыкло? Как омежку трахать так ты только за, а сейчас альфочку напугался? - говорит Кай, заглядывая в лицо поникшего Югёма.
- Лучше свалить, чем получить пизды. - и он бы правда бы ушёл, но пришёл Чонгук.
Он махнул головой в сторону выхода. Рядом стоял его друг и ещё какой-то альфа, которого парни впервые видят. Он выглядит старше их всех.
- Чё тебе? - спросил Кай, оборачиваясь. Не успел он обдумать, как ему в лицо прилетает кулак от Чонгука. Удар получился сильный, от чего альфа чуть не упал, но удержался на ногах.
- Иди сюда, гондонище. - прорычал Чанёль, нападая на Сехуна. Завязалась драка, в которой подвыпившие альфы явно проигрывают. Юнги подходит к Минхо, который просто побежал оттуда. Мин лишь усмехнулся с его "храбрости" и поставил подножку. Пока он пытался подняться, на Юнги со спины напал Югём. Он принялся локтем душить противника. Мин не нашёл идеи лучше, поэтому укусил парня за руку, сразу же заламывая её за спину, пока та не хруснула. Придётся потом вставлять кость, но это уже не его проблемы.
Чонгук настолько запинал Кая, что тот начал кашлять кровью, но альфа не останавливает. Ему кажется, что этого мало, поэтому хватает альфу за волосы и сильно ударяет об асфальт. Из появившейся раны сразу хлынула кровь.
- Чонгук! Чонгук, ты убьёшь его! - кричал Юнги, пытаясь оттащить друга от тела, которое уже не сопротивлялось. Кай просто лежал с закрытыми глазами. Его лицо в крови, из рта течёт кровь, грудь еле заметно поднимается и опускается. Хорошо, что он ещё дышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бросай меня...
FanfictionМИНИ-ФАНФИК Джину кажется, что он самый счастливый омега на свете: у него любящие родители, есть истинный альфа и хорошие друзья. Но в один день случилось то, что омеге хочется забыть навсегда и не чувствовать боли от воспоминаний... ❗Критику не пр...