—Вера, ты уже написала отцу?—спросила мама.
—Нет, еще не успела, попозже это сделаю, сейчас я занята.
-И чем же ты сейчас занята?— в этот раз мать спросила более настойчиво, ее явно интересовало, чем же дочь могла заниматься таким, что было бы важнее письма отцу.
—Я собираюсь на прогулку с подругой, сегодня приду и точно напишу папе — быстро ответила Вера и вышла из кухни, направляясь в свою комнату.
Девочка быстро собрала все нужное для прогулки, переоделась из домашней одежды в легкое белое платье-рубашку, накинула голубоватую джинсовку, чуть-чуть подкрасилась, собрала свои чёрные волосы в хвост и вышла на улицу. Вера достаточно быстро пришла на место встречи, до назначенного времени было еще несколько минут. Пока она стояла и ничего не делала, в голову ей приходили мысли насчет письма, и она рассуждала по этому поводу:
" Я не понимаю, почему мне так тяжело сесть и написать папе письмо, да и вообще, что мне в нем писать, " что у нас все хорошо?" . Мне кажется , он и так об этом знает, после его уезда я не понимаю о чем мне с ним говорить.... да и тем более..."
Мысли Веры прервала, только что подошедшая подруга.
Они гуляли до самого вечера, веселились, бродили по магазинам, слушали музыку, сходили в парк, Вера ни разу не вспомнила о том, что ей вечером нужно написать отцу. Попрощавшись с подругой, они еще несколько минут разговаривали, но в итоге разошлись по домам. Вера как можно быстрее хотела рассмотреть свои покупки из ТЦ, поэтому она неслась домой через множество аллей и кварталов. Поднявшись в квартиру, мама напомнила о папе.
— Да, да конечно же напишу, но сегодня я тааааак устала— Вера бухнулась на кровать, прямо в уличной одежде и со всеми своими покупками— Сегодня уже поздно, завтра все это сделаю и как раз почта будет работать. Я отправлю сама.
YOU ARE READING
Отцу
Teen FictionМожно было бы сказать, что эта история реальна, возможно, а возможно нет. Отец ушел, но куда? На этот вопрос вы ответите сами. Веру все время отвлекают "важные дела", но выжны ли они?! Дочитайте история до конца и все поймёте.