Голова занята совсем не тем.

9 0 0
                                    

 —Ну ладно, пора все же написать папе, прошло уже ведь.... одна, две, три, пять?! Целых пять недель я не вспоминала про отца?! — про себя рассуждала Вера. 

Она подошла к шкафчику, где лежала стопка белых чистых листов  А4. Осторожно приоткрыла стеклянную дверцу шкафа, достала оттуда три штучки листиков.

—На всякий случай, вдруг что-то не так напишу — подумала Вера.

Из самого нижнего ящика стола она вынула белый конверт, но также купила несколько марок и решила выбрать сейчас, какая же подойдет ей. На первой был изображен: Храм Василия Блаженного. Москва, Красная площадь. Это было все цветным  и таким живописным, тут же Вера вспомнила, что отец никогда не был на Красной площади, а особенно в Москве. Выбирать нечего, все понятно, что будет приятнее для ее папы, остальные марки ей показались обыденными и давно заезженными : флаг России, и медведь на розовом фоне.

— Слишком скучные — сказала Вера про себя.

 Именно марку с Москвой Вера и искала.

  —Ты очень понравишься папе, надеюсь когда он вернется домой, мы все вместе съездим в этот безумно большой, красивый и многонациональный город, сможем побыть в разных места где не был мой папочка, прочувствуем всю жизнь Москвы,  эти пробки,  посетим "Москва-сити",  муравьиное метро, ну и хотя бы просто погуляем в парках. — мечтала девочка про себя, придумывая счастливые моменты, в будущем проведенные с семьей.

Села Вера на свой стул  старенький и черный на колёсиках , из пенала достала  ручку, перед собой лист положила и писать начала:

"Дорогому для меня человеку"

—"Привет", нет-нет, так слишком дружески, он же для меня родитель.

 —"Здравствуй", нет, тоже нет. Это слишком официально, я все же знаю папу, да и он меня, я его частичка, а тут какое-то "Здравствуй", нет с этого  не буду начинать свое письмо. — отрицательно качала головой Вера и резкими движениями зачеркивала фразу на листе.

 —Лучше начну так  "Папочка, я..." —так, это сложно, но надо же сказать: "я скучаю", "я люблю тебя", "я хочу увидеть тебя рядом со мной", но как-то нет вдохновения писать вообще что-то, а тем более еще скоро и школа,нужно покупать одежду, рюкзак, обложки, тетради, ручки, спортивную форму,нет, не до письма сейчас, голова забита совсем другим — подумала Вера и быстро сунула в верхний ящик стола лист бумаги, конверт со  всеми этими цветными марками, и поспешно задвинула хранилище с барахлом . Поднялась со стула и увидела забытую ручку, опять также молниеносно открыла ящик, закинула туда паркер, резко закрыла ящичек, придавив при этом палец.

 —ААААААААА — взвизгнула Вера.— Ну да —утвердительно кивнула она. — Это и есть помеха для написания письма, набросаю там папе несколько строчек может  завтра, может  послезавтра —весело раздумывала Вера. — Ну или на следующей неделе, как палец пройдет.


ОтцуWhere stories live. Discover now