Конец всего

11 0 0
                                    

"Папочка, мой любимый папочка, прошло уже больше года, больше ГОДА, больше целого года, я не могу поверить. Ты так и не пришел, а я так ждала тебя... Ты столько всего упустил, упустил и потерял всё...

Мне 16, уже да, да 16, возможно ты даже не прочтешь это письмо, но я напишу, уже пишу... Не только ты один что-то потерял, но и я с тобой. Я упустила все это время, я ни разу не сказала тебе слова: "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" и это было моей огромнейшей ошибкой, самой огромной. За столько времени я не смогла выделить пару минут для тебя, когда ты мне в детстве уделял всю свою жизнь, абсолютно всю... Даже сейчас, даже больше  года назад. Зачем, просто ЗАЧЕМ ты туда уехал???" —кричала внутри себя Вера.

"Зачем же мне эти деньги, деньги, заработанные жизнью, твоей жизнью... Мне нужен ты, увы я поняла это совсем поздно. Почему же ты выбрал самый страшный путь заработка денег- отправиться на войну... Да, я понимаю, что война в Чечне еще не закончилась, по новостям передают, что там все еще продолжаются военные действия, а также есть ЖЕРТВЫ, жертвы папа, жертвы... " —захлебываясь собственными слезами, продолжала писать Вера всё то, что она думала, и пыталась вернуть себе упущенное время словами  в этом письме. " Но прошёл уже год, ушло далеко  365 дней после того как я тебе отправила письмо, но а сколько тогда прошло времени с того момента, когда ты закрыл дверь... папа я тебя так ждала...

Ты ушел попрощавшись, зная, что можешь не вернуться и видимо...

Сколько всего я тебе не успела сказать, а было время, оно же было, а я тратила его совсем не на то, что истинно нужно было мне. Эти все вопросы заданные в пустоту, в никуда, возможно ты на них ответил, но я так и не дождалась ответа, я так была суха, немногословна по отношению к тебе, когда писала; думала, что всё еще впереди и можно  будет сказать потом абсолютно всё, но оказывается я  совсем не понимала, куда ты идешь... Но РАДИ ЧЕГО ты решил сделать этот шаг? Шаг в пропасть... Шаг в никуда...

Ценой этих  никчёмных денег, нужных лишь для выживания в  современном обществе, для обеспечения своих и наших потребностей, ты потерял всё, в первую очередь себя, но для чего же были такие жертвы?!"

14.07.2008

ОтцуWhere stories live. Discover now