Часть третья

184 21 0
                                    

Конечно, иногда Чуя может бесить, трепать нервы и просто выносить мозг — подростковый возраст. Но особенно профессионально у него это получается, когда он болеет. Его мать обычно не выдерживает на вторые сутки и сбегает якобы на работу, а Чуя к этому привык. Привык болеть в одиночестве.

И для него было полной неожиданностью то, что Осаму взял отгул на работе, чтобы позаботиться о нем.

— Я уже достаточно взрослый и мне не нужна ничья забота! — заявил Накахара, шмыгнув носом и плотнее завернувшись в пуховое одеяло.

Он сидел на диване в гостиной, смотря какое-то глупое шоу по телевизору. На все просьбы Осаму показаться врачу он отвечал резким отказом.

— Никто и не говорит, что ты маленький. Но все же я считаю, что тебе необходимо показаться врачу, — Дазай предпринял очередную попытку договориться с этим рыжим упрямцем.

А Чуя делал вид, что совершенно не замечает распинающегося перед ним шатена.
Тогда тот взял в руку пульт, лежащий рядом с подростком, и выключил телевизор, тем самым привлекая к себе внимание.

— Эй! — возмутился Чуя, громко чихнув.

— Ты болен, сейчас же иди к себе в комнату и одевайся. Мы едем в больницу, — приказным тоном произнес Осаму. В конце концов, его терпение тоже не железное.

— Болен, не болен, какая тебе разница?! Я сказал, что никуда не поеду.

— Но…

— Никаких "но". Отстань. И не смей мне указывать, ты мне не отец, — сипло проговорил Накахара, тут же жалея об этом.

В комнате повисла тишина.

— Осаму, я… не это имел в виду... — мысли спутались. Его собственные слова эхом разносились в голове, и Чуе стало ужасно стыдно.

Он вовсе не хотел обидеть Дазая. Накахара сам не понимал, какого черта он целое утро ведет себя так отвратительно, ведь можно было просто выполнить просьбу Осаму и всё было бы хорошо.

Чуя встал с дивана и подошел к собиравшемуся Дазаю почти вплотную.

В голове крутились десятки слов, но в горле будто застрял невидимый ком. Голова немного кружилась, а ноги начали подкашиваться. Но сейчас не до этого.

Накахара набирает в легкие побольше воздуха и уже почти готов принести свои извинения, но шатен его опережает:

Отцовская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя