Эта картинка должна была быть в 9 глава. Думаю, понимаете почему. Приятного прочтения!
Через какое-то время ребята из ПЧ, да и вообще все остальные, начали замечать, что великан не ходит на тренировки.
— Мурасакибара, объяснись! — начал Акаши, как только вошёл в класс к Ацуши.
— Чего? — не отрываясь от своего обеда спросил тот, даже не удостоив капитана взгляда.
— (О-О╬) — вот что было на лице Акаши. — Прости? Что ты сказал?
— Я спросил: "Чего надо?" — Мурка всё-таки взглянул на того.
— Хорошо... Почему тебя не было на тренировках всю неделю? — Сейджуро постарался успокоится.
— Потому что мне надоело.
— Понятно. *Этого стоило ожидать.* — подумал капитан, потирая переносицу.
— Это всё? — Ацуши жевал очередную конфету и с презрением смотрел на Акаши, что последнему, естественно, не понравилось.
— Акаши-ччи, это бесполезно. Он потерял к тебе всё уважение, — в сторонке стоял Рёта, не решаясь подойти во время "милой" беседы, но всё-таки подошёл.
— Ки-чин, неужели вы до сих пор не поняли, что натворили? — взгляд зверя Ацуши смягчился, но не сильно.
— ... — Кисе молчал с опущенным взглядом и сжал нижнюю губу.
— Значит, Ки-чин понимает. А остальные? Нет?
— ... — Рёта ещё сильнее сжал губу. Было чувство, что он её вот-вот порвет до крови.
— Кисе, не надо так сжимать губы. Ты модель и должен беречь свое лицо, — как тень, естественно, рядом оказался Куроко, который пришел почти сразу после Акаши, но решил понаблюдать за их спором.
— Ах! Куроко-ччи! — Рёта сначала, конечно, не заметил его, но как обернулся так отскачил от испуга. Рёте было обидно то, как Куроко холодно позвал его по фамилии.
— Куро-чин, пойдем в столовую, а то у меня еда заканчивается, — встал со своего места Ацуши.
— Да, я как раз пришел, чтобы тебя позвать, — а вот Ацуши Тецуя слегка улыбнулся, что не осталось незамеченным.
— Куроко, — обратил на себя внимание Акаши.
— ... — Тецу одарил своего бывшего капитана холодным, до потери сознания, безразличным взглядом, что по всему классу прошел ледяной ветер и все ученики, что были там разом замолчали, хотя даже тогда было не особо шумно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного по-другому (3-я жизнь) [Завершён]
FanfictionЧто, если бы Куроко был тренером ПЧ?! Повседневная жизнь ПЧ в школе Тейко. Любовь между Куроко и ПЧ. И, конечно же, предательство, но это позже. Если хотите прочитать этот фф, сначала прочитайте "Не хочу так! (2-ая жизнь)". А то заметил, что не в то...