6 глава. Дружеский матч.

879 39 0
                                    

Вот и подошла баскетбольная команда средней школы Каоне.

— Здрасте! — поздоровались вошедшие в зал противники.

— Здравствуйте! Здесь Куроко-сан? — спросил тренер Каоне.

— Здравствуйте, это я! Можно просто Куроко, — подал руку для пожатия.

— Ох! Это вы! Как здорово! — пожал ему руку.

— Мы начнем через 10 минут, располагайтесь.

— Хорошо, спасибо!

За минуту до начала матча.

— Я буду выступать в роли тренера, и я не буду вам помогать!

— Что? Тецу, ты совсем?

— Поверь мне, Дайки-кун, здесь я вам не нужен, вы сами справитесь, — посмотрел на команду противников.

— Хорошо, раз так говорит Тецуя, тогда нам ничего не остаётся, кроме как играть! Пошли! — скомандовал капитан.

— Мяч в игре! — свисток.

Мяч поймал Ацуши и бросил его в сторону Акаши. Тот его поймал и повел в сторону корзины Каоне. Его заблокировали, но Акаши передал мяч Дайки за мгновение от этого. Дайки же прорвался и забил данк. Вернулись на свою сторону площадки. На ПЧ пошел тяжёлый форвард Каоне, но его заблокировал Кисе и отобрал мяч, передал его Шинтаро, и тот забил трёхочковый.
Конец 1/4. Счёт 42:18 в пользу ПЧ. Перерыв 5 минут.

— А я вам говорил, что не понадоблюсь, — пожал плечами.

— И вправду, — согласился Мидорима.

— Но как-то легко мы добились первые 20 очков; в сухую! — разочарованный Дайки.

— Я же говорил, что ты будешь разочарован, —безразличный тон. — Они слишком слабы.

— Тогда почему ты попросил их устроить дружеский матч? — заинтересовался Акаши.

— На самом деле, это их тренер попросил устроить матч; ну, а я не стал отказываться. Но потом, когда посмотрел их матчи... Разочаровался до глубины души. В прошлом году на зимнем кубке, они проиграли в первом же матче.

— Воу! Серьезно? И зачем мы тогда с ними играем? — спросил Кисе.

— Это хороший шанс для них узнать что-то новое. По большей части, я постарался для них, нежели для вас.

— Понятно. Ну, ладно, ничего!

— Мы даже не устали, — Ацуши.

Немного по-другому (3-я жизнь) [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя