13 глава. Сладость твоего аромата.

695 33 8
                                    

*Утро добрым не бывает...* — вот что первое пришло в голову Тецуи, когда он проснулся. Да и проснулся он довольно поздно для него, в 10:35. А не доброе утро потому, что всё его тело невероятно болело, по большей части острая боль была в спине и заднице.
Но он всё равно был смущён и немного счастлив.

— Куро-чин, ты проснулся? — в комнату вошёл немного обеспокоенный великан.

— Да. Доброе утро, Ацуши-кун.

— Доброе. Ты... Как?

— Ну, спина побаливает, а так всё нормально, — неловко ответил он, принимая седячее положение.

— Прости... — ребёнок опустил голову, ведь ему правда было стыдно за то, что он сделал прошло ночью.

— Тебе не за что извиняться, Ацуши, — ещё немного сонный Тецу потрепал того по голове и нежно улыбнулся.

— ! — Тецуя назвал его имя без суффикса — это очень обрадовало Мурку.

— М, Ацуши, можешь приготовить для меня ванну, пожалуйста?

— Да, конечно. Сейчас, — Ацуши отправился в ванную комнату, а обладатель голубых глаз, как только услышал глухой хлопок закрывающейся двери, сразу залился краской и обратно упал на кровать, закрывая румянец руками.

После того, как Тецуя на следующий день пришел в школу Йосен, Тацуя и Ацуши отвели его в баскетбольный клуб, где он оставил заявку и позже его приняли в качестве нового тренера для основного состава. Это, конечно, не очень ему понравилось, но что поделать, если ты являешься номером 1 в мире баскетбола.

Химуро не редко показывал свои эмоции при Тецуи. Первый также признался, что влюбился в тихого и спокойного, но умного и внимательного Куроко, и теперь Ацуши всякий раз пытается огородить своего любимого от "этого извращенца", хотя сам Ацуши ничем не отличается. Да и Химуро прекрасно знает, что у этих двоих за отношения, ведь они уже стали лучшими друзьями, на взгляд Тецуи.

Мурасакибара пытается всячески угодить Куроше, ведь он "насилует", как выражается Химуро, его чуть ли ни по три-четыре раза в неделю, а это, поверьте мне, много, особенно для не особо сильного тела голубоглазки. Ну, а Тецуя... А что Тецуя? Он ничего. Всегда балует членов команды всякими сладостями домашнего приготовления. За это его все очень любят. Особенно Химуро и Ацуши, конечно, как же без этого.

Немного по-другому (3-я жизнь) [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя