Глава 6. "Счастливый конец"

22 1 1
                                    

Железная дверь со скрипом открылась.
-Давно меня здесь не было... - ностальгия затуманила разум скелета.
-Нужно что-то решать с Найтмером, он явно захочет украсть артефакт снова... Теперь у меня есть магия, я вполне смогу справиться с ним сам. Я не могу просто подвергать жизни друзей опасности.. У меня нет выбора.. Я единственный, кто знает эту вселенную так хорошо. Если не напасть первому, Они придут сами.
Решено. Я иду. - Закончив мыслить, Санс телепортировался к бункеру с Артефактом.
-Мистер Санс?
-Мне нужен артефакт.
-Как скажете...
Стражи пропустили его.
-Санс? Что ты здесь делаешь? - Папс был финальной линией обороны.
-Нет времени на разговоры. Я забираю артефакт и ухожу. Не ждите меня...
-Санс? Мы не хотим терять тебя снова! Постой! - Но его уже и след простыл...
В дом мигом залетел Папирус
-Санс ушел с артефактом!
Клим помрачнел.
-Он только ожил... А уже опять собрался спасать мир... Геля, остаешься с Фриск. Вы защищаете город. Я ушел искать Санса...
-Поняла. - Геля обняла Макса и тот исчез...
***
Санс тем временем подходил к темному замку... Он не хотел никого ввязывать в это дело.
-Надеюсь все закончится раз и навсегда... - оставив последние надежды, он хотел пройти дальше, но не смог.
-Здесь магический барьер... Найтмер постарался... Нужно вытащить его оттуда... Есть только один способ...
Тут же из воздуха появились гроваво красные Гастер-бластеры и начали палить по барьеру.
-Босс, вы слышите это?
-Слышу... Какой то смельчак посмел побеспокоить меня... Чтож, жить ему осталось недолго.
Найт Выглянул в окно.
-Это невозможно! Он же был мертв!
-Что там, босс? - Киллер заинтересован в происходящем на улице.
-Опять он...
Найтмер телепортировался вниз.
-Опять ты? Что тебе нужно? В любом случае, ты слаб. Ты проиграешь.
-Давай честно. 1 на 1. Только ты и я.
- Зло никогда не играет честно...
-Поэтому я пришел чтобы уничтожить его! - выстрел в Найтмера.
Мимо.
-Ты не забыл что я тоже Санс, и тоже умею уворачиваться?
-Тебя хрен забудешь...
-Команда, вперед! - перед ним появились Все "Плохие парни".
На плечо Санса кто-то положил руку.
-Спокойно, я с ними разберусь - это был Макс.
-Вовремя ты...
Макс достал свой DP - 12.
-Ну че, народ, погнали!
Сейчас важнейшим было противостояние Найтмера и Санса. Клим был занят командой Найта.
-Ты думаешь, что сможешь победить меня?! Я - кошмар в чистом виде!
-Мне плевать, кто ты. - Кости полетели прямиком в Найтмера и пролетели его насквозь.
Найтмер взял тентаклями Санса и бросил его о землю...
-Время для настоящей битвы... - Санс разбил артефакт.
Маленькое красное сердечко полетело к нему. Теперь силы равны.
Эта битва продолжалась еще очень долго. Клим тем временем уже разобрался со всеми приспешниками Найта, и просто наблюдал за битвой, не в силах что либо сделать.
-Ты хотел убить всех. - красная кость попала по плечу Найтмера, надежно закрепив его На стене замка.
-Ты убил меня. - вторая кость тоже попала в плечо. Найтмер был Полностью прикован к стене.
-После этого, единственная участь что тебя ждет - это смерть.
Санс призвал один огромный Гастер-бластер и начал прожигать Найтмера.
-Ахаха. Слабак! Этого недостаточно, чтобы убить меня!
Рядом появился второй бластер, созданный Климом.
Теперь уже Найтмера разрывало. Его прожигал свет. Свет надежды.
И вдруг появился третий бластер. Лунный бластер.

Спустя десять секунд, от Найтмера ничего не осталось. Его команда в страхе разбежалась. Нет больше зла...
-Кто ты? - Dead!Sans поинтересовался у незнакомца.
-Я Тоже Санс, как и вы. Moon!Sans, Или же просто "Лунный". Без разницы.
-Я Dead!Sans. Это Клим. Приятно познакомиться, и спасибо за помощь.
-Не за что - сказал тот и исчез.
-Странный он...
-Пофиг, погнали праздновать! - предложил скелет.

------

На этом данная история подходит к Концу. Следующей книгой будет " MoonTale", со своей историей и сюжетом.
С вами был Макс, всем удачи!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

DeadTale 4Место, где живут истории. Откройте их для себя