Рома и Фикс вошли в квартиру руды. Она была чистой, ухоженной и уютной. Из-за кухни выглянула Настя. Она подошла к юношам. Те разулись и сняли куртки(кто не помнит, была осень). Настюша взяла куртки и повешала их на вешалку.
-Маленькая, ты где?
-Я сдесь- Настя подошла и чмокнула Руди в лоб.
Откуда то вышел Градус и направился к Арчи.
-Привки.
-Здорова, градусник.
-Обидно :С
-Хех, нинада обижатся.
-...
Илья только сейчас увидел компота. Он был в недаразумении. Раньше они были врагами, а сейчас друзья?!
Градус любил Арчи. С первой встречи. Ему нарвилась его внешность, голос и его прекрасная улыбка. Он хотел быть с ним. Он хотел чувствовать его тепло, его заботу. А вот Роман стал проблемой.
Вскоре все собрались в гостиной. Руди доставал бокалы, а Настюша пыталась открыть банку с огурчиками. Градус решил помочь девушке. Через 10 минут парни наливали себе бухлишка. Решили начать с пивка. А Настюша отказалась, мол: "вы пьянные сдесь будите сосаца, а я вас останавлю". Настюша беспокоилась что её двери вышибатель полезет целоватся к Градусу просто так(🗿👍) .
Первым глоток сделал Руда. Затем Арчи осушил пол банки. Он не в первый раз бухал. А вот Роман глотнул немного.
-Ммм, не плохо.
- Настяяя! Принеси ещё бутылку!!
Илья орал, на него слишком быстро подействовал алкоголь. Настя отмахнулась сказав если ему надо, то пусть сам возьмёт. Ромашка сказал что градусник алкаш. Тот в свою очередь закатил глаза и сказал что это не правда.
________
Спустя несколько минут
________
Поцаны решили поиграть в правда или действие.
Руди задал первый.
-Град, п или д?
- Я экстрим! Д!
-Хаха, иди в комнату с Арчи на 10 минут.
-Ну, как скажешь.
Арчи просто пошёл в спальню. Он не знал подвоха 🗿🗿🗿.(Да, девочки, парнуха🗿🌈🔞)
Арчи просто сел на кровать, а Илюша сел рядом. Одним движением Градус проник языком в рот пассива.
-Ты чё творишь?!
-Я хочу тебя~....
-Иди н@хуй!!- Фикс начал отталкивать алкаша.
-Только на твой)))
Фп дал ему не хилую пощёчину.
-Ай... Дибил...
Дверь в комнату открылась. Из-за неё выглядавал Никита. Вид у парней был не самым романтичным. "А они рили не поебались?🗿" Вот что первое пришло в голову Нику. Дальше по схеме: они бухали выполняли пошляк, но Настюша их останавливала. Когда время было 2:47 Мино(Настя) пошла спать. И ей было пох что там происходит у поцанов. Дверь тихо открылась и зашёл Никита. Он подошёл к Настеньке. Она невольно открыла глаза и посмотрела на него. Он сидел и пялился на неё как придурок. Настюше это показалось жутким.
-Эээ.. Никит, ты чего?
Тот только взял девушку на коленки и приобнял.
-Насть~
-М?
-Намёков не понимаешь?
-Ээээ... В другой раз, в другой -этого может она могла ожидать, но не сильно в это верила.
- Как хочешь- Руди поцеловал её в губки и ушёл к мальчикам. А таааам... Рома начал дратся с Илюхой из-за того что тот чуть не поимел его парня. Град говорил что Арчи не сопротивлялся, а наоборот сам этого захотел. Кисель отказывался во всё это верить, но спросить у Плея, мозгов не хватило, да ещё и пивко отупило. Вобщем, Арчи вся эта хрень надоела и он пошёл домой. На пол пути он думал пройти через дворы побыстрей, или пойти через безопасный парк. Но мозг решил что надо побыстрее вернутся домой. Заворот за угол не предвещало беды. Чья то улыбка рассталась во тьме...
========
Сорян мои солныфки🗿 я кароч всё это время уделяла времени рисованию, а не фф. Простите :< и кстати 587 слов, так мало. И следующия глава будет стекло🗿💦
И да, сорян за ошибки :{ всех лю<3 аааа стоп, барьер 5🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То чувство, боль...
Fiksi PenggemarСупер старый фф написанный в 2020 году История от вражды до любви, но это комплей Не сдохните от кринжа