ИСТОРИЯ ЛЬВА И ОВНА

95 12 6
                                    

Овен: мы! Мы! Теперь мы!

Лев: о дааа....

Телец: а когда уже мы?

Близнецы: скоро!

Весы: а точнее завтра!

Рыбы: да. И это будет последняя история....

Овен: действие происходило опять же в школе. Это было в младших классах, когда все бегали и играли на переменах. Один раз у нас решили в школе сделать ремонт и поэтому нам не разрешалось выходить на перемену. Естественно, с параллельным классом мы не виделись. И вот один раз , пока наша любимая учительница отвернулась, я решил  выбежать из кабинета и посмотреть на обстановку. Я выхожу в коридор и слышу громкие шаги учителя за собой . У нас в коридоре были шторы и решил спрятаться за ними . И кто ж знал что из параллели другой пацан будет делать тоже самое. И тут как в игре Гренни надо было прятаться от 2 людей. В нашем случае от 2 училок. И вот другая училка заметила своего ученика, а он драпанул в мою шторку и мы двое упали. Конечно же моя училка меня тоже заметила. Не долго думая мы решили бегать вместе...

Лев: дальше наш путь был таков:
1. Через 1 блок в 3
2. Через 3 блок в 2
3. Через 2 блок в главный коридор
4. Через главный коридор на 3 этаж
5. С 3 на 1
6. С 1 в столовку
А дальше снова по этажам, через 2 столовки, через четыре туалета по первому второму и третьему этажу , дальше на улицу через девять земель, восемь болот, четыре реки, два дома.. И наконец обратно в школу за ЛЕГЕНДАРНУЮ! СУПЕР ПУПЕР МОЩНУЮ! ПРЕКРАСНУЮ! УЛЬТРО МОДНО НЕВИДИМУЮ шторку... Всё это время учительница вместе с директором, трудовиком , физруком и физиком бегали за нами.... Но всё же вскоре нас поймали и отвели к директору. естественно нас наказали, но после долгих наших поисков, учителя решили снять шторки.

Овен: вот так мы и познакомились.

Стрелец: блин, прикольно!

Лев: ещё бы!

💫💫ЗНАКИ💫💫Место, где живут истории. Откройте их для себя