Весы: доброе утро!
Стрелец : доброе!
Водолей: вы обещали рассказать историю!
Скорпион: да-да!
Дева: короче, познакомилась чуть меньше года назад с другом , которого, пожалуй, можно назвать лучшим.
По стечению обстоятельств вышло так, что, отдыхая в баре, я примкнула к компании другана и моего будущего другана (его я раньше не видела даже), который уже был пьян, пьян настолько,что через некоторое время охранник попросил его удалиться.
Вышли мы на улицу, решили прогуляться, ну, разговариваем с друганом, я что-то затираю, в моём разговоре проскакивает несколько специфических словечек и тут, свежий воздух, видимо, повлиял на моего будущего друга, он пришёл в состояние, и понеслась, по моему разговору он понял, что у нас есть общие увлечения, и понеслась "ОЙ, А ТЫ ТОЖЕ??А ЭТО ЗНАЕШЬ?А ЭТО??ОЙ ДА НУУУ. ДА ТЫ ГОНИШЬ. ОЙ, И Я".
Ну интересы, это ещё ничего, эпопея нашего знакомства произошла буквально в 10 минут, по воле своего даунизма и подбуханности, я решила залезть на машину, с которой очень красиво НАВЕРНУЛАСЬ в грязищу -- лучшее, что можно было сделать при новом знакомом. А затем, через пару минут мы поняли что мой будущий друг взял из бара ЧУЖУЮ куртку, а свою оставил там. Мы так бы, наверное, и не узнали до утра, что куртка на нём чужая, если бы не стали звонить с его телефона, оставленного в куртке. Эти замечательные фэйлы стали как бы нашими визитными карточками друг для друга.Рак: В итоге мы ОЧЕНЬ сдружились, оказалось что, помимо отбитости, мы очень походили друг на друга в пристрастиях и во взглядах на мир в целом, настолько, что это парой пугало. Настолько похожих на меня людей я не встречал....
Рыбы: ууууу...
Рак: а потом после вечеринки мы поехали домой и моя лучшая подруга провалилась в канализацию! Не так ли?
Дева: это мог не рассказывать! Но вместо того чтобы меня достать ты достал телефон , наклонялся , что бы меня сфоткать и тоже упал!
Рак: а потом нас вытащила МЧС!
Скорпион: пхпхпхпхпх! Господи как орно!
Близнецы : а ты не смейся! Твоя история следующая!
Водолей: ахахаха! Ток завтра! На сегодня хватит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫💫ЗНАКИ💫💫
HumorКНИГА ДЛЯ ШИЗАНУТЫХ🙂~~ - ты купил пиво? - да. - и мне, и себе? - да. И мне и себе!