КАРАНТИН ДЕНЬ НОМЕР 2

55 6 15
                                    

Училка: Алё, так как карантин, а вы и так не ходили на занятия!!! Я вас наказую! Сегодня в 8 на уроки!!!?

Весы: ПИЗ ДЕЦ!

*перемена*

Рак: АХАХАХА АХАХАХАХ

Дева: обзор на математичку...

Рак: ходит вечно недовольная, голову мыла последний раз 3000 лет назад.

Дева: постоянно ходит с какой-то страшной сумкой, где лежат наши тетради . Полностью состоит из злости.

Все: АХАХАХАХАХАХ

Рак: она как диментор выкачивает из нас всю радость и счастье.

Дева: сложность её предмета - бесконечность , это невозможно решить и понять. Условия получить хорошую отметку: их нет....

Все: АХВХАХДАЩВТЫЩЧДЫЩСЩ

Рак: её единственные плюсы - это плюсы между уравнениями на доске. Минусы- их бесконечность... Бессмертна, никогда не болеет , не уходит в отпуск, не берёт дикрет , не опаздывает, не ест, не пьёт, не спит....

Дева: а так же лезет своим вонючим ртом к тебе....

Все: ЧАХАХАХА!!!!!

Козерог: А ТЕПЕРЬ ОБЗОР НАААА....

Овен: ТРУДОВЩИЦУ!

Козерог : го...

Овен: внешний вид : постоянно ходит в длинной юбке , потому что считает, что девочка должна быть девочкой.

Козерог: круглосуточно ходит в очках , что бы обязательно разглядеть твои кривые швы.

Овен: * пародирует трудовицу* ШВЫ КРИВЕЕ ТВОЕГО НОСА, ПЕРЕШИВАЙ!!

Скорпион: ХАРОШИЙ НОС, ВАЛНИСТЫЙ ТАКОЙ, ДЖАГА ДЖЯГА, НЕ ПИЗДИ!

Все: АХАХХАХАХАХАХ

Овен : не дай бог ты сломаешь иглу на швейной машинке , а если игла все-таки сломана, то она обязательно сломает тебе жизнь...

Козерог: сложность предмета 6 из 10 . Если у тебя руки не из Ж то впринципе пойдет, а если все-таки из Ж , то соболезную , это нереально...

Овен: плюсы : может быть научит тебя шить или готовить , точнее не научит, потрму что что? Правильно! Руки у нас из одного места!

Козерог: минусы: Когда-то вам обещали, что вы будете готовить , но нет , готовить вы не будете ни ког да!

Все: АХАХХААХ! Великолепно!!!!

Водолей : эх.... Я так несчастна!! Я хочу пирог....

💫💫ЗНАКИ💫💫Место, где живут истории. Откройте их для себя