Часть 24

4.3K 217 12
                                    

- Мистер Старк! Мистер Старк! - Питер пробежал в холл башни.
- Паучок, ты чего так кричишь? - из-за угла показался Роджерс.
- Стив, привет, мне срочно нужен Тони, - Паркер говорил быстро и переминался с ноги на ногу.
- Он наверху, у себя, - кэп немного отстранённо посмотрел на парня.
- Спасибо тебе большое, - проговорил Питер, пока бежал к лифтам. Поднявшись он пробежал к комнате и чуть не забыл постучать в дверь, но вовремя опомнился.

- Мистер Старк? Можно? - Паркер заглянул внутрь.
- Ааа, Питти, проходи, - Тони сидел на своём излюбленном месте - мягком диване, неподалёку от которого на столике постоянно располагался какой-нибудь вкусный напиток. Оттуда всегда был прекрасный вид на город, - ты чего такой красный? Бежал что-ли?
- Вообще-то да. У меня некоторые проблемы, и мне нужна ваша помощь. Неловко вас об этом просить, но так точно лучше, чем обсуждать с Мэй. Я, конечно, её люблю и уважаю, но.. - Питер говорил это очень быстро, периодически заламывая руки.
- Так, так, так, - Старк перебил парня, - успокойся, всё нормально, присядь-ка, - миллиардер поднялся, взял Паркера за плечи и усадил на диван, - а теперь, всё по порядку. Хотя, стой, принесу тебе попить. Что ты хочешь?
- Можно просто воды?
- Как скажешь, паучок. Итак, вещай, - Тони принёс стакан воды, который Питер моментально осушил.
- Я не понимаю, что я сделал не так. Похоже, что я обидел одну девушку. Как было дело, мы с ней познакомились, когда она въезжала в наш дом, теперь уже старый. ... И, представляете, она, ничего не объяснив и не попрощавшись, ушла.
- Ну, смотри, паучок. Вот в чём дело. Я скажу прямо, ты изменился в последнее время, но спишем это на Еву и переходный возраст. Вообще, ты поступил очень легкомысленно, то есть не подумал о последствиях. Пойми, ты её обидел, в этом ты прав был. Ты попросил её номер, пусть и просто уточнить, но нужно было учесть то, что ты буквально за пару часов до этого расстался с девушкой. Алло, где старый Питти, который бы всё предугадал?
- Вот я идиот, - Паркер хлопнул себя ладонью по лбу.
- Знаешь, я придумал, как ты можешь искупить свою вину и объяснить ей всё.
- Как? - Питер широко открыл глаза и посмотрел на Старка.
- Позови её гулять, скажи, что нужно поговорить. Такое ощущение, будто это не ты смотришь фильмы сутки напролёт, а я! - миллиардер усмехнулся и немного отпил из своего стакана.
- Это точно из-за Евы.
- Достаточно её винить, ну поменяла она тебя и что? Если у людей есть разум и совесть, они всегда возвращаются в правильное русло. Вроде они у тебя присутствуют, так что всё будет нормально, не волнуйся.
- А может это из-за того, что я не езжу с вами на задания? - Паркер хитро посмотрел на Тони.
- Пит, по-моему мы договорились, сначала окончи учёбу, потом будешь геройствовать..
- Но..
- Никаких но. Уговор - есть уговор.
- Ладно, я пытался.
- Сколько хочешь пытайся, всё равно, пока не отучишься, на миссии не выйдешь. Если мы закончили, то спускайся и попроси кого-нибудь отвезти тебя домой, по пути подумаешь, что сказать той девчонке. И давай, возвращайся в прежний вид, пожалуйста.
- Постараюсь. Спасибо, мистер Старк, - Питер обнял Тони и счастливый спустился вниз.

- Ну что, решил проблему? - Стив будто бы поджидал паучка у выхода.
- Да.
- А я вижу, ты прямо расцвёл.
- Правда?
- Ага.
- Ааа, - Питер немного замялся, - можно попросить кое о чём?
- Конечно! - кэп широко улыбнулся и подошёл ближе к мальчику.
- Как лучше извиниться перед девушкой? У Тони не стоит спрашивать, потому что у меня нет денег на дорогие подарки.
- Ну...

Заткнись, Паркер...Место, где живут истории. Откройте их для себя