- Т/и, вчера я поступил абсолютно безрассудно и неправильно, прошу прощения за это, - глаза Питера бегали по всему твоему лицу.
- Паркер, тебе хоть кто-то объяснил, что ты сделал не так или это придется делать мне? - это было сказано на одном дыхании, но медленно.
- Я разобрался, да, мне немного помогли, но всё же я осознал всю странность моего поведения.
- Ладно, ладно, я не обижаюсь, у всех бывает... - ты повернулась и посмотрела на Ника, - Питер, это всё?
- Ты на меня не в обиде? Вчера мне показалось, что всё плохо закончилось..
- Тебе не показалось, но теперь то всё нормально. Не беспокойся. Давай, до встречи на уроках, - ты едва ощутимо провела рукой по его плечу и пошла обратно на трибуны.
- Да.. до встречи, - Питер был в лёгком недоумении, но всё же ушёл прочь от ребят, немного хмурясь.- Всё хорошо? Что-то случилось? - Ник внимательно смотрел на тебя.
- Да, не парься, мы решили проблему.. Итак, на чём мы остановились? - ты коротко улыбнулась.
- Я тебе рассказывал чуть-чуть про свой спорт.
- Ах, точно...Спустя примерно час вы закончили свой разговор и разошлись каждый по своим делам. Войдя внутрь школы, ты сразу же наткнулась на Лекси.
- О, приветики! - девушка налетела на тебя, крепко обнимая.
- Доброе утречко, дорогая.
- Я слышала, что ты уже давно в школе сидишь, почему так рано пришла?
- Проснулась рано и решила не задерживаться дома, - ты пожала плечами и пошла к своему шкафчику, - так, погоди-ка, от кого ты слышала, что я здесь давно?
- Да не знаю, кто-то говорил в коридоре про новенькую, которая сидела с самого утра на стадионе. Может это и не про тебя было, мало ли, кто к нам в школу перешёл...
- Нет, это точно про меня. Надеюсь, у меня не будет проблем. Я уже заметила, что моя жизнь с приходом к вам начала превращаться в сериал какой-то, - ты коротко посмеялась.
- Да ладно тебе, может и правда не про тебя...- Да-да, не про тебя, нооовенькая, - протянул кто-то, прошедший мимо вас.
- Так, Майкл, я не поняла, проблемы? - Лекси встала в "боевую стойку". Она готова была просто уничтожить парня за то, что он пока что безосновательно лез к её подруге.
- Спокойно, я просто хотел сказать, что у Ника есть девушка, а т/и, похоже, пытается его у неё отбить.
- Чегооо? - ты громко крикнула на Майкла , чем привлекла внимание всех неподалёку стоящих, - мы просто разговаривали, я даже не знала ни о какой его подружке!
- Что происходит опять? - как раз подоспел Ник, он смог протиснуться через замеревшую вокруг этого представления толпу.
- Ник, ну скажи им, что мы просто общались и вообще встретились случайно, - ты жалобно посмотрела на него. Тебе и правда не нужны были проблемы, а пустые обвинения ты терпеть была не намерена, ведь тебя может завести любая мелочь.
- Ребят, кого это вдруг заинтересовало? Мы просто друзья, и ничего больше.
- Ну-ну, - Майкл вновь встрял.
- Я видел, как они просто сидели на трибунах и болтали, так что Ройс, отвали от них. Или ты ревнуешь Ника? - из толпы на "ринг" вышел Питер.
- Ну ты тут вообще не кстати! - недоумение и злость разгорались в тебе всё сильнее.
- Да, дорогой, уйди отсюда, - Лекси легко толкнула Паркера в грудь одним пальцем.
- Ну уж нет, я был на её месте, и знаю, что такие публичные унижения только убивают душу. Закончи уже докапываться до девочки, Майк.
- Ооо, похоже Паркер влюбился в эту крошку, - его фраза вызвала одобрительный гул толпы. Он подошёл к тебе и встал за спину, положив руки на плечи.
- Отойди, - коротко сказал Паркер, - не разыгрывай драму, давай просто мирно разойдёмся и всё?
- То есть ты не отрицаешь, что втюрился? - улыбка Ройса становилась всё шире и шире.Тут неожиданно для всех, Питер подошёл к парню, шепнул ему что-то на ухо и тот моментально отпустил тебя. Паркер кивнул в сторону дверей, куда немедленно направился Майк.
- Т/и, может я немного поиграю в героя и спасу тебя от лишних сплетен, м? - Питер подошёл к тебе и чуть нагнулся, чтобы заглянуть в глаза.
- Ну уж нет, - ты толкнула его и направилась за обидчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Паркер...
РазноеИстория про Питера Паркера и тебя, которая разворачивается в Нью-Йорке. Ты совершенно случайно знакомишься с красивым и стеснительным на первый взгляд мальчиком,но потом открываются некоторые детали.. Не смотрите на количество глав, они небольшие) П...