Alinakiller13, Ваш заказ готов). Прошу прощения если Вам не понравилось.
Эрвин Смит:
Он не заметил твою пропажу, ведь у него есть и другие дела.Ханджи Зоэ:
СИЛЬНО ВОЛНОВАЛАСЬ. Ведь ты одна слушаешь ее бред о титанах. Ну и ещё ты ее подруга, хотя звания у вас разные (капитан и подчинённый).
Можно сказать то что она самой первой заметила, то что ты пропала.
Всю неделю она волновалась за тебя, и жужжала про твои поиски почти каждую секунду. И из-за этого, у разведотряда появилась еще одна мотивация для быстрого поиска.
Когда ты всё-таки нашлась не отпускала тебя из объятий целую неделю.Леви Аккерман:
Вроде бы ты пропала, а вроде бы и нет.
Дело в том что когда узнали о твоей пропажи, Леви без приказа, самоизвольно взял УПМ и полетел на поиски тебя. Через 20 минут прилетел с тобой в штаб. Оказалось ты просто гуляла по городу.
Когда узнал о твоей пропаже, на его лице не дрогнул ни один мускул. Он просто взял и нашёл.
Ах! Конечно! Капитан Леви заставил тебя почистить конюшню. Это твоё наказание за то, что ты ушла не предупредив своего командира... Он знал то что ты всегда влезаешь в неприятности и даже привык к этому, и поэтому вооот...Эрен Йегер:
Он места себе не находил. Ведь ты одна из немногих людей, которые не отвернулись от него в трудную минуту. Когда узнал то что ты
пропала, хотел в одиночку отправиться за тобой, но Армин в последний момент остановил его.
Был рад когда ты вернулась целой и невредимой.Армин Арлерт:
Он знал где ты находишься, ведь ты его предупредила... Хотя нет. Он вынудил тебя рассказать куда ты идёшь.
Дело в том, то что Армин иногда ведёт себя как мамочка. А может быть даже как Яндере-мама.
Он за тебя сильно волнуется, и иногда это раздражает, но всё-таки ты благодарна ему за заботу.Жан Кирштайн:
Ты пропала, а он не заметил.
Жан, по натуре очень не постоянная личность. Иногда пофигист, а иногда любящий друг.
Даже у беременных женщин не бывают такие резкие перепады настроения, как у Жана.
В общем. Он не знал то что ты пропала, так как караулил Микасу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack On Titan reaction/Атака Титанов реакции.
Fiksi PenggemarПрисутствуют персонажи такие как: 1)Эрвин Смит, 2) Ханджи Зоэ, 3) Леви Аккерман, 4) Эрен Йегер, 5) Армин Арлерт, 6) Жан Кирштайн. Реакции никак не связаны с настоящим временем в аниме. Простите за ошибки.