Реакция на то, что Т/и обняла персонажа.
Эрвин Смит:
Ты никак не можешь обнять главнокомандующего, ведь он намного старше по званию... Хотя...
Ты как главный рукожоп района, можешь СЛУЧАЙНО споткнуться об свою же ногу и СЛУЧАЙНО упасть мимо проходящего Эрвина.
Если бы такая ситуация произошла бы, то он бы был растерянным и шокированным. Ведь не каждый день на него падают солдаты.
После этого случая, ты избегала его, а он только будет тихонько смеяться над твоим поведением.
- Эм... Главнокомандующий... В-вас зовёт капитан Леви - немного заикавшись сказала ты.
- Хорошо, сейчас приду - с серьезным лицом сказал Эрвин, но в душе он посмеялся над тобой.Ханджи Зоэ:
Она всё время помогает тебе. Если ты поранилась она тут как тут, поддерживает тебя морально и всегда выслушивает тебя. Когда капитан Леви опять тебя перегружает своими тренировками, она спорит с ним чтобы тот был помягче с тобой, и в итоге тебе приходится вдвое больше тренироваться... Но это не отменяет факт то что Ханджи тебя оберегает. Да конечно иногда тебя бесит такая опека со стороны, и даже тебе иногда хочется вернуть ту Ханджи, которая без остановки говорит об титанах. Но все равно приятно. Поэтому ты решила поблагодарить её.
- Майор Ханджи, можете уделить мне минутку? - спросила Т/и, подходя к Ханджи.
- Ась? Да-да, как раз к тебе собиралась. Как твоя рана? Не болит? Если в твою рану попадет... - Ханжи не успела договорить, так как Т/и обняла её. - А?... Т/и, всё хорошо?
- Спасибо майор Ханджи за всё!
- ...А-а-а... Может ты хочешь послушать мой рассказ про титанчиков? - со страшной улыбкой сказала Ханджи.
- Не-ет, что вы. Я просто...
- Приму это за да, ГЫГЫГЫГЫ.
Знаете, когда я говорила то что ты лучше бы послушала Ханджи со своими титанами, я ошиблась... Удачи тебе, Т/и.Леви Аккерман:
Если ты захотела его обнять, то тут два варианта...
Первое. Ты слишком смелая или тебе захотелось сдохнуть.
Второе. Ты в зюзю пьяная и ищешь приключения на свою милейшую жопу.
Хотя, я напоминаю, ты как самый главный рукожоп, можешь опять таки упасть на него. И то не факт то что ты упадешь на землю, обнимая капитана.
Ты упадешь в ноги капитана, и это максимум.
- Боец Т/и... Я понимаю то что я идеальный мужчина, к тому же сильный, но в ноги падать, это слишком. Могла бы честь отдать и всё - раздражительным голос сказал капитан.
- Вы для меня слишком старый капитан, поэтому не волнуйтесь. И я не считаю то что вы идеальный, так чт...
- Свой инструмент для пережевывания еды лучше закрыть , боец Т/ф. Сегодня ты будешь вымывать конюшню, вместо Жана. - перебил Т/и, капитан Леви.
- Но... На правду не обижаются капитан...
- Месяц будешь мыть конюшню и весь разведотряд.
-...Эрен Йегер:
- Т/и... Ч-что ты делаешь?...- слегка заикается Эрен.
Йегер сидел на своей кровати, и вдруг в его комнату врывается Т/и.
Его смущал тот факт то что Т/и пришла в мужской отдел, а ещё больше его смущало то, что Т/и обнимает его.
- Прости...но мне надо так сделать - шёпотом сказала Т/и. - Понимаешь, за дверью стоят Саша, Жан и Конни, мы играли в игру на желание, и я проиграла. Мне загадали чтобы я пришла сюда и обняла тебя... Вот так как то.
- А... Стоп, что? И-и сколько нужно тебе так просидеть?
- Та-а-ак... А вот, время как раз вышло, ну-с спасибо что помог с заданием и я пойду чтол... - как только Т/и хотела выйти, Йегер схватил тебя за руку и потянул на себя.
И вот теперь вы сидите в обнимку, ни ты, ни Эрен не понимаете что происходит.
- А-ах, прости, я...я - перед тобой сидел весь красный Йегер, поняв что он только что сделал. В такой ситуации тебе только и хотелось потрогать его щёчки и обнять со всей силы.
Вдруг, входная дверь комнаты заскрипела, и входят в нее Саша, Жан и Конни.
-...
-...
-...
-...
- Желание вышло из под контроля...Армин Арлерт:
Ты обнимаешь его в любое время и в любом месте, поэтому привык.
Хотя только в начале твоих выходок, Армин сильно смущался, и просил что бы перестала это делать. Ведь многие не так могут подумать. Также спрашивал почему ты именно его обнимаешь, в ответ ты говорила то что он миленький и тепленький, от такого ответа он стал более красным от смущения.
Прошли времена, а он уже привык к твоей любви к обнимашкам.
- Эх...Т/и, я конечно понимаю то что ты очень тактильный человек, и тебе нужны всегда прикосновения, но можешь это делать когда не так много людей- сказал весь красный Армин.
- Ась? Делать что? - с недопониманием посмотрела на него.
- Ну... Обнимать меня.
- Ах, Армин... Хватить думать про мнение других. Это не их дела. Хочу и буду обнимать, не хочу и не буду обнимать... Но хорошо, я буду менее тактильной.Жан Кирштайн:
Все думают то что Жан любит пофлиртовать с дамами... Да это так, но с тебя Жан опасается. Без понятия какова эта причина, просто боится либо ненавидит. Один раз ты просто захотела его обнять, так он истерику закатил. По типу : "ЧТО Т-ТЫ ДЕЛ-ЛАЕШЬ?! ВООБЩЕ С БАШКОЙ НЕ ДРУЖИШЬ. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ МЕНЯ ЗАМАНИТЬ В СВОЮ ПАУТИНУ, НЕ ДОЖДЕШЬСЯ ВЕДЬМА."
Ты приофигела, даже обидно стало то что даже Жан боится тебя и так умело избегает тебя. Т/и хотела заплакать. Заплакала ли ты? Фиг дождетесь. Ты откуда-то не возмись взяла длинную палку и начала бить его.
Жестоко? Пфф...нет. а нечего было реагировать так. Хоть ты и выглядишь грозно, в душе ты безобидная и обидчивая натура.
- Т/и-и, прости меня-я-я, я так больше не буду - говорит Жан, в попытке убежать от тебя с палкой.
- А? Куда это делся приколист, смельчак и ухажор за сердцами дам Жан?Уж слишком я часто ухожу от темы реакций, не думаете?
Спасибо за ожидание и за поддержу от вашей стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack On Titan reaction/Атака Титанов реакции.
FanficПрисутствуют персонажи такие как: 1)Эрвин Смит, 2) Ханджи Зоэ, 3) Леви Аккерман, 4) Эрен Йегер, 5) Армин Арлерт, 6) Жан Кирштайн. Реакции никак не связаны с настоящим временем в аниме. Простите за ошибки.