Неужели я потеряла её?

130 11 1
                                    

Сегодняшний день не должен был отличаться от других. Девушка встала с кровати и сладко потянулась, затем отправилась в ванную комнату и сделала все необходимые процедуры. Она оделась и пошла на кухню для завтрака, но кое-что ей все таки показалось странным: от лучшей подруги ни одного сообщения, чего обычно никогда не бывает. Что же это может значить? неужели Хери проспала? Но такого никогда не случалось. За этими мыслями Чеён  успела съесть яблоко и пройти  к коридору. Взяв рюкзак она вышла на улицу попутно набирая подругу. Гудки шли долго и это пугало Че ещё больше, Хери обычно даже не приходилось звонить, она сама трезвонила Чеён постоянно.
-Что же с ней могло случится??? Наверное стоит зайти к ней.
Но увы девушка сразу же осеклась на этой мысли ведь вспомнила о времени и о том,что она опаздывает.
Несясь  в шоку на всех парах Чеён надеялась, что Хери будет там и у подруги просто проблемы с телефоном, но ни тут то было. Войдя в знакомый класс Чеён поняла, что подруги нет, а звонок уже через минуту, значит она вряд ли прийдет. Первым уроком была математика. Серьезно, кто ставит математику первым уроком в понедельник?  да ещё и с учителем Чхве. Сущее мучение. Хери конечно не любила математику и уж тем более злобную училку с рогами вместо прически, но не настолько, чтобы прогуливать первый урок и не отвечать на телефон. Что-то случилось. Стойкое ощущение не покидало Чеён и оно было верным.

-Если подумать, то с Хери мы не разговаривали со вчерашнего вечера, но что могло случится за ночь? Навряд ли кто-то из этих олухов знает что с ней, поэтому я дождусь конца дня и зайду к ней.
Девушка пыталась успокоить себя, но выходило хреново.
-Эй, рыжая, где твоя подружка-шлюшка? Данный вопрос последовал от главного «принца» класса Джунхёка, в его голове не было ничего кроме спермы и денег, в этом Чеён была стойко убеждена.
-Что не оклемалась после вчерашней ночки?
Тут в голову Чеён пришла страшная мысль. Джунхёк всегда издевался над Хери , но раньше дальше слов это не заходило, неужели что-то случилось?
Отвечать ему  было мягко говоря неудобно и противно, но даже старая мымра и личное отвращение не так страшны, как проблема с Хери.
-Я не знаю где она. Что ты с ней вчера сделал?
Ответ был дан в полголоса и с очень строгой интонацией, Чеён хотела его припугнуть, ведь ничего кроме тупого зазнобы он из себя не представлял, но она так ошибалась, Боже, как же она ошибалась.
-Хм, неужели она не похвасталась тебе о том, что больше не девственница? Омерзительная улыбка нарисовалась на его лице, поэтому Чеён хотелось ему врезать, да посильнее
-Я не разговорила с ней со вчерашнего дня, что ты натворил, чертов идиот? Уже на два тона громче уверено говорит Чеён и из её ушей  чуть ли не идёт  пар

Гниль Место, где живут истории. Откройте их для себя