Ложь повсюду

32 3 1
                                    

В голове у Че на секунду стало пусто. Было страшно находится рядом с этими людьми, ведь она не знала, на что те были способны. В эту секунду ей захотелось провалиться сквозь землю и никогда не существовать вовсе, чтобы не испытывать такого омерзительного чувства паники. После слов Гука в голове Чеён что-то щелкнуло и она неосознанно выпалила:
-Скажите мне правду о том дне, когда вы изнасиловали мою подругу. Ли ХеРи .
Эта фраза прозвучала устрашающе мрачно, наверняка у кого-то пошли мурашки по спине. Во взгляде Чеён читалась ненависть и отвращение, но как бы ей не хотелось прекратить разговор с этими людьми и никогда больше к ним не подходить, она твёрдо стояла на своём. Желание узнать правду побороло отвращение, гнев и злость взяли верх в колесе эмоций.
-Какие громкие слова ты говоришь, малышка, никто не насиловал твою подружку, она веселилась вместе с нами.
Тэиль ответил это уверенно, а вот в глазах Джунхёка проскользнул страх. Они что-то скрывают! Это точно.
-Моя Хери ни за что не пошла с вами «веселиться» я знаю её почти всю жизнь и ничего кроме отвращения она к вам не испытывала!!!
Даже Чонгук напрягся от такого напора девушки, но он одновременно был поражён её настойчивости, силе и желанию узнать правду во что бы то ни стало. Она смотрелась рядом с этими тупорылыми амбалами, как мелкая букашечка, если точнее, как хрупкий цветок, но все равно продолжала стоять на своём и даже осмелилась поднять на них голос. Безрассудно смелая? Или же просто глупая? Нет, она была слепа от боли и желания отомстить за подругу. Это чувство для Чона казалось подозрительно знакомым и пугающим. Он не пожелал бы кому то другому испытать подобное  после того, как прочувствовал это на собственное шкуре, а уж тем более не хотел, чтобы Чеён ощутила подобное разрушительное желание мести. Оно съедает изнутри и не сулит за собой ничего хорошего. В этот момент он решил для себя твёрдо: несмотря ни на что защитить эту на первый взгляд невинную и хрупкую девушку, но кто же знает, как жестоко судьба-злодейка решит распорядиться с её нежным существом? Слишком уж хрупкой и беспомощный была Чеён в его глазах, может быть и зря, но желание ей помочь все быстрее перерастало во что то другое, доселе неизвестное Чонгуку. 

-Твоя Хери была не более чем обыкновенной шлюшкой , а к её смерти мы совершенно не причастны, ты же знаешь что делают с использованным товаром, когда он становится ненужным? В прочем если хочешь проверить, то мы можем тебе с этим помочь, детка.
Отвратительная усмешка и прищур глаз нарисовались на лице этого мерзкого ублюдка. Чеён даже на секунду застыла от его слов. «Шлюшка? Использованный товар???» да как он смеет так называть её подругу, которую можно было причислить к лику святых за милосердие и доброту души.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гниль Место, где живут истории. Откройте их для себя