-Эй, ненормальная, куда летишь, чуть не убила и даже не извинилась.
Знакомый низкий голос, но Чеён сейчас наплевать на него.
-Эй стой, а извинится?
Парень хватает её за руку и тянет назад в надежде на полагающиеся ему извинения. Но повернув девушку к себе он видит слёзы, Чонгук никак не ожидал увидеть Чеён плачущей. Она никогда не плакала при нем да и вообще в школе, наверное её слёзы видели немногие. В шоке он отпустил руку и слегка удивленно произнёс:
-Что произошло?
-Отвали, Чон, я должна бежать
-Чеён, ты явно не в порядке, не то чтобы меня это когда либо волновало, но плачущую тебя не часто увидишь, что такое?
Терпение лопнуло. Мне совсем не до этого «холодного бэд боя» хотя, если подумать, то я никогда не видела от него каких-то похожих действий, как от Джунхёка и Тэиля, они даже вроде ненавидят друг друга, но прозвище есть прозвище и не я его придумала.
-Я же сказала: Отвали! Я сама не знаю что произошло и должна это выяснить. Исчезни с глаз моих
-Грубиянка, я помочь хочу, ну и вали.
Чонгук не хотел быть грубым, ведь видно, что Чеён не в лучшем состоянии, но по-другому не умел. Таков уж он. Грубый, холодный и одинокий. Парень не стал дальше задерживать её, а Чеён не теряя времени понеслась дальше.-Что не так с этой девчонкой?
Вслух спросил сам себя Чон и пошёл в сторону кабинета. К слову, он только шёл на занятия и для него это нормально. Как его ещё не выперли из школы за такое посещение? Ответ прост. Его прибывание в этой школе контролируется детским домом. (Но это пока, ведь скоро Чону исполнится 20 и он сможет свалить) Да, ему здорово влетит за опоздание, но Гука это мало волнует. И да, Чонгук живет без родителей всю свою сознательную жизнь и даже больше, сколько себя помнит, всегда жил с другими детьми в интернате , но сейчас ему живётся неплохо, как считает он сам. возможно, именно из-за отсутствия родительской любви он такой холодный, скорее всего не «возможно», а точно так и есть.
Задумавшись на тему того, что же с ней не так Чонгук зашагал к кабинету.
Что-то точно случилось, иначе бы рыжая не плакала, в этом Чон был убеждён, но никак не мог понять почему его это волнует?
///
Прибежав к знакомому дому Чеён думает, что происходит, снова. Жмёт на звонок и ей почти сразу же открывает женщина. Вся заплаканная и поникшая.
-Чеён, милая, ты прямо из школы прибежала? С тобой все хорошо? Ты сбросила трубку я испугалась... женщина обеспокоено смотрит на Че и пропускает в дом-Что с Хери?
Один вопрос, второй самый страшный вопрос в её жизни.
-Ты знаешь... глаза женщины наполняются слезами и она не в силах что-то сказать обнимает девушку и начинает плакать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гниль
FanfictionГлавная героиня теряет свою лучшую подругу, которая погибла в результате несчастного случая упав с моста, но было ли это случайностью на самом деле? или же это результат издевательств и травли злобных подростков, а может быть, её и вовсе столкнули...