У меня особые отношения со смертью

43 4 0
                                    

Насилие. Не могу терпеть насилие в любом виде. Возможно, они это заслужили, но Чон может пострадать, я этого не хочу. Нельзя чтоб ещё кто-то из-за меня пострадал или погиб.
Да, Че всегда винит в смерти близких себя. Она считает, что мама ушла, потому что Чеён не достаточно заботилась о ней и во время не поняла её болезни. Так же она уверена, что Хери столкнули так же по её вине, не хватало и смерти Гука от «её рук»
-Нет, Гук, остынь,  нужно узнать у них все, когда они видели её в последний раз и видели ли как она падает, а что если это они и столкнули Хери ???
Ужас застыл на лице девушки. На что способны эти люди? Она не знает.
-Если это так, то я их не просто изобью, а убью
Опять смерть, она и правда следует за мной, кружит рядом, но не целится в меня. Почему же?
-Чон, ты не должен... это мои проблемы, я благодарна тебе за поддержку, но ты не обязан ничего делать, а уж тем более убивать кого-то.
Неловко заправив волосы за ухо Ченг прошла к столу, чтоб налить воды. В горле опять пересохло.
-Нет, Чеён, ты же знаешь, у меня с ними давние счёты, но они перешли все рамки сотворив такое, им точно не жить, завтра в школе встретимся и допросим этих уродов.
Гук был на эмоциях, впервые за долгое время, обычно он довольно спокоен и холоден  ко всему происходящему, но когда он рядом с этой девчонкой с ним происходит что-то странное.
-Хорошо, спасибо, я правда благородна тебе, Чонгук, до завтра
Небольшая неловкая пауза и Чон обувшись подходит к двери.
-Я пока ничего не сделал, чтобы ты меня благодарила, до завтра, рыжая.
Парень улыбнулся уголком губ и вышел за дверь. Чеён тоже не стала скрывать легкой улыбки и пошла в комнату. Впервые за неделю ей удалось спокойно поспать с мылсями о застращаем дне.

***

Утро. Чонгук в своей холостяцкой квартире, встаёт с большим нежеланием и с характерным звуком разминает спину.
-Сегодня мы должны выяснить, что сделали эти придурки, наконец есть настоящий повод нейтрализовать их, да и к тому же Чеён...
Гуку правда жаль, что такое случилось с Хери. Терять родных тяжело, ему это известно лучшие других. Мало кто поверит, но парень тоже испытывает одиночество и отчужденность,долгое время он тосковал по родителям, которых не успев обрести, сразу же потерял.
Но видимо и Чеён знает, что значит терять близкого человека. Чон понятия не имел о смерти её матери. Эта девушка... она все больше казалась ему похожей на самого себя. Одинокие холодные грубияны. Если подумать, то только с Хери Чеён была милой, все остальные получали дозу заслуженных оскорблений от рыжей бестии  и парень часто смеялся с того, как она колко задевает местных школьных шлюх, на каких-то фразах Чонгук ей даже аплодировал. Все же, они бесспорно похожи, но есть у неё и другая сторона более мягкая, добрая и слабя? из-за этого Чонгук ощущал неизвестное ему до сих пор чувство: он всеми силами желал защитить эту хрупкую, словно фарфор, девушку, по совершенно непонятной ему самому причине, он хотел уберечь её от всех бед.
-Чем же ты так зацепила меня, Пак Чеён?
Очередной немой вопрос эхом отдался по ванной комнате. С этими мыслями Чон начал собираться в школу и отправился в путь

Гниль Место, где живут истории. Откройте их для себя