Глава 1

61 3 2
                                    

Pov Каролина

Какие мысли могут прийти в голову, когда ты летишь в самолёте и смотришь на облака? Куда они улетают? Какие они красивые? А может... Кто ты на самим деле?

Этим вопросом я задаюсь уже пять лет, и пять лет не могу найти на него ответ. Всё говорят мне, что я просто очень не обычный человек. Но насколько очень? Я не похожа на своего брата от слова совсем, хотя мы и блезнецы. Он – сильный смелый и решительный. Умеет постоять за себя и за других, а я – меленькая фиалетоговолосая девочка, вечно дрожащая от страха. Я боюсь парней. Я боюсь людей в целом. За одиннадцать лет своей жизни я успела понять, что общество призерает всех тех, кто унекален. Я успела испытать всю злось людей и понять, что в этом мире я лишняя. Тогда, и только тогда меня потянулово покинуть Италию. Может я найду себе место где-то в другой стране? И сразу же меня потянуло в Германию, но брат меня остановил.

Алан сказал, что я просто обязана посетить Японию. Если честно, я согласилась не сразу. Братцу пришлось меня уговаривать и весьма необычным спросбом.

Тогда был конец апреля. Время не за долго до того момента, когда в Японии начинается учоба. Я сидела в своей комнате и соберала вещи. Внезапно дверь открылась и в комнату влетел фиалетоговолосый парень с золотыми глащими и красными триугольнеками под правым глазом. Это мой брат – Алан. Красные триугольники – это временное тату, которое он планирует сменить на настоящее.

Влетел Алан с криком, который я сразу не поняла. Текст стал мне ясен, только после того, как братик отдышался.
– Сестрёнка, почему ты едишь в Германию? Я думаю тебе надо ехать в Японию. Нет, я уверен! Тебе обязательно нужно ехать в Японию!
– С чего ты это взял? – удивилась я, но то, что он сказал далее просто повалило меня.
– Япония – родина Бейблейда, а ты – толантлевый блейдер. Ты просто обязана поехать туда, иначе твой потенциал не бубен расскрырт.
– Сссчегго тты это взял? – начала заикаться я.
– Ну например ты часто побеждаешь меня, Второго по силе игрока БКсол. Плюс, твои глаза меняют цвет с золотого на белый, когда ты блейдишь. И не только радужные оболочки, но и зрачки.

Я покраснела. Все мне говорили, что редкая девушка блейдер способна побеждать так много, сколько побеждаю я.

Потом мы ещё долго спорили на счёт переезда в Японию. То, что реально двинуло в данном направлении, это спокойствие царившее в стране.

И вот теперь я лечу в Японию. К началу учебного года я не успела, но пропустила не много.

***

Наконец-то дом. Наконец-то не привычное мне поместье, а простая многоэтажка. Хоть какие то изменения в жизни. Теперь на меня люди не будут смотреть, как на нечто им не понятное. Теперь я буду жить не как дочь богатого бизнесмена имеещего связи по всему миру и известной писательницы, а как обычная девушка. Вот и хорошо. Так, мне нужен шестой этаж, квартира восемнадцать.

В подъезде было холодно, пахло сегаретами и спиртом. От этого запаха и холода у меня начала кружится голова, я педленно шла к лифту, как вдруг обо что-то споткнулась и начала падать, но кто-то подхватил меня сзади. Твёрдо встав на пол я обернулась.

Пере до мной стоял высокий светловолосый парень с чупеком во рту. Я не имела желания сейчас общаться, так что просто поблагодарила его и зашла в лифт.

Ехала я на нём минуты три. Затем вышла. Дверь в мою квартиру была прямо напротив лифта. Она была большой и белой с золотым числом "18".

Войдя домой я была удевлена. Это было большое и светлое помещение с двумя комнатами и ванной. Первая комната – это гостиная и кухня в едином целом. Две колонки в стенах, большой с чёрный телевизор напротив большого и белого дивана, посередине белый стол и стулья, а по одной из стен – стол для готовки, раковина, холодильник и ящечки и серванты. Всё было чисто и гормонично. На кухонном столе уже стоял весь инвентарь, а посуда была в серванте.

Внимательно изучив гостиную я отправилась в свою комнату. Она была большая и светлая. Выполнена в белых и фиалетовых тонах. Розделена комната была на три части. Первая – спальная зона. В ней был большой белый шкаф-купе с полками с боку. Вместо одной двери у него было зеркало. Кровать - тоже белая, двуспальная, покрытая фиолетовым покрывалом с двумя белыми подушками.
Рядом с кроватью белая сетка – перегородка. По другую сторону стоял диван, белый с фиалетовым. Рядом с диваном белый стол с компьютером и белый стул. Над столом и по всей стене весели шкафчики с книжками, настольным играми, тетрадками и концелярией. Это была робочая зона. И наконец третья – спортивная зона. Она была отделена такой-же белой сеткой. В этой зоне много разных тренажёров и спартивного инвентаря. Посередине него пусто, а в одном углу стояла Бей-арена.

Комната эта была зделана по моему чертежу и была именно такой, как я и хотела. Рядом с кроватью волялись пои сумки и чемаданы. Я принелась их разберать.

Под кучей моей одежды, обуви и тому подобного я обнаружила небольшой свёрток. Это был подарок на день рождения от брата. В свёртке лежала зелёная сумка через плечо с золотым знаком Бей Блейда по середине. Знает как меня обрадовать! Также в свёртке лежал фиалетовый блокнот с надписью: „ Королина Смит“.

Отложив сумку и блокнот я пошла в ванну, вриняла душ, переоделась и легла спать. Последней моей мыслью было одно: „Приве, Япония!“

Вечность в Танце. Начало. ( Бей блейд)Место, где живут истории. Откройте их для себя